Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Введение в тренинг
I модуль . Деловые телефонные коммуникации
холодные звонки» и повторные звонки входящие звонки и исходящие звонки телефонный маркетинг и телепродажи
II модуль . Особенности делового общения по телефону...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Введение в тренинг
Роль общения. Основа общения – искренний интерес к собеседникуЧто значит коммуникативные знания и навыкиСтруктура разговора. Фазы деловой беседы
I модуль.
Концепция активного слушанияТехники формулирования открытых вопросовНевербальные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Осознание значения эффективных коммуникаций
* Освоение коммуникативных техник
* Освоение навыка работы с эмоциональным напряжением
* Отработка техник активного слушания
* Отработка различных техник ведения бесед Введение в тренинг
Роль...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развить навыки эффективного, уверенного и убедительного выступления ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Целевая подготовка выступления: структура и логика.Как управлять вниманием аудитории.Выбор стиля поведения (речевого и неречевого).Как реагировать на вопросы: ответы и аргументация.Как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развить навыки убеждения и научиться более эффективно выстраивать межличностное взаимодействие с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями. Содержание:
Конструктивное взаимодействие: что мешает договариваться собеседниками, которые изначально...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* получить понимание "конфликта";
* освоить методы создания и управления позитивным конфликтом;
* выработать навык предотвращения эскалации конфликта и перевода деструктивного конфликта в конструктивное русло;
* развить коммуникативный стиль руководителя...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развитие навыков работы в конфликтных ситуациях и расширение диапазона своих умений договариваться со "сложными" типами собеседников. Содержание:
Что может помешать конструктивному диалогу: пять возможных препятствий на пути к взаимовыгодному соглашению и...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является развитие личного переговорного стиля, приобретение навыка слышать, видеть, понимать и быть более чувствительным к внешним сигналам, принимать адекватные решения в переговорном процессе и добиваться эффективных результатов. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга, основанная на искусстве дзенского диалога,
предусматривает обучение стремительной и адекватной вербальной реакции
на нападение противника, сделанное в форме неожиданной претензии,
неправомерной или неэтичной просьбы, неоправданной негативной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Сравнительный анализ эффективности
основных стратегий ведения переговоров. Концепция «принципиальных
переговоров» - ключевые аспекты, достоинства и сложности в применении.Этапы переговоров. Подготовка.
схема сбора информации об организации и ее представителях,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Работа с «образом себя» с помощью техник развития конгруэнтности (техники развития целостности личности).Театральные технологии для отработки техники речи, движения, пластики и мимики.Авторские методики театрализации субъективной реальности, выявления и изменения...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В семинаре предполагается рассмотреть разные жанры такого искусства.
Это - демосцена, видеоарт, медиаинсталляция, медиаскульптура,
компьютерный боди-арт, саунд-арт, сетевые перфомансы и др. В
виртуальном пространстве создается и множится сетевой фольклор и своя
собственная...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научиться лучше управлять эмоциональным состоянием и избавиться от стрессов, которые часто возникают в процессе взаимодействия с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.
Человек и эмоции: основные причины возникновения стрессов, типичные
формы...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Работа с ситуацией строится следующим образом:
исследование ситуации, в частности, поведения партнеров по переговорам и самого участника;отработка разных вариантов решения с вовлечением всех желающих участников;выработка наиболее эффективного способа поведения,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Сущность переговоров.
Область допустимого. Область торга. Тупик. Главные правила переговоров.
2. Способы и методы установления и поддержания контакта в переговорах
Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Речь и имидж «влиятельного переговорщика».
Ведущие характеристики влиятельной речи. Тренировка чистоты речи. Постановка речи по формуле «КиЯ» (коротко и ясно). Интонирование в речи (использование возможностей диапазона интонаций). Мимика и жесты: как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Классическая (гарвардская) технология переговоров.
Подготовка к переговорам. Создание плана переговоров.Как установить контакт и создать доверительную атмосферу в процессе переговоров.Переговоры при личной встрече с партнером, клиентом.Специфика...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Позиционирование сторон при переговорах.
Технология
«выигрыш-выигрыш» и к чему это ведет. Четыре вида принятия решения на
переговорах. Переговоры как право накладывать вето в процессе
обсуждений.Как работать с собственной миссией на переговорах. Миссии,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Эффективное ведение переговоров. Техники, тактики, стратегии.
Правила подготовки к переговорам. Планирование и цели переговоров. Виды уверенных утверждений и формулировок.Диагностика реакций и управление эмоциями собеседника.Эффективные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Основы стратегии переговорного процесса.
Базовые убеждения успешного переговорщика.Типичные ошибки переговорщиков.Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)"Мягкая" и "жесткая" линия поведения.Стратегия компромиссов:...