Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Как дойти до сделки?
Переговоры или разговоры? Отличия и зачем все это нужно. Как подготавливаться к переговорам Продажа и покупка, где место переговорам Ожидания клиента, в том числе скрытые Отношение клиента или а что он сейчас чувствует Исполнитель...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Деньги и услуга
За что клиент готов платить деньги риэлторской фирме? Как в ходе первичного контакта удержать клиента?
2. Основные понятия о рисках в недвижимости и системе их минимизации
Алгоритм работы по сделке...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Новый взгляд на старые вещи (работа со
стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных
ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение
долговременной памяти к работе с новым материалом):
Почему, имея опыт,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Понять основные принципы, лежащие в основе эффективной коммуникации внутренних аудиторов и аудируемых (менеджмента)
* Определить основные принципы эффективного взаимодействия с различными типами человеческих личностей
* Научить грамотно презентовать...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
В тренинге представлены блоки:
«Технологии скрытого воздействия в переговорах и продажах».
Кодирование способов обработки воспринимаемой
информации для наиболее эффективной коммуникации с целью убеждения,
влияния на мнение, усиления мотивации.Направленное...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. Результативность • ...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
В ходе вебинара будет представлено универсальное средство определения:
* Характерных стилей поведения людей.
* Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения
* Эффективные стратегии взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
выработать четкий системный подход к проведению совещаний и развить отдельные навыки, необходимые для успешного проведения совещаний по обсуждению статуса проекта и решению спорных вопросов 09:30 — 10:00
Регистрация и кофе.
10:00 — 10:15
Знакомство....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
научить руководителей и лидеров софтверных проектов правильно выстраивать коммуникации в своих проектах: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).
Кроме того, как показывает практика, именно отсутствие навыков эффективной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные темы тренинга:
Коммуникативное знание
Восприятие и передача коммуникативных сигналов
Коммуникативные драмы (драма
слушания, драма понимания, драма действия, драма самовыражения, драма
эмоциональности) и их преодоление
Установление контакта...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Постичь искусство ведения деловых переговоров,
# выработать философию непобедимости. Что такое переговоры и как определять их истинные цели?Классификация способов влияния и противостояния влиянию.Упражнения на влияние.Упражнение на распознавание скрытого смысла.Изучение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ассертивное влияние: как оставаться уверенным в любой ситуации
Выбор собственного стиля ведения переговоров
Деловое общение: пространство внутрикорпоративных коммуникаций
Деловой этикет
Деловой этикет в продажах
Деловые переговоры
"Жесткие" переговоры:...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1 . Управление стрессовыми ситуациями
• Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы
стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
• Стресс в деловых коммуникациях • Конфликты как источник стресса и как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Ø Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки делового общения.
Ø Существенно повысить уровень компетенции сотрудников в ведении деловых переговоров.
Ø Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
Ø Повысить сплочённость коллектива....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Дать участникам практические и действенные методики преодоления внутренних зажимов и стереотипов в практике публичных выступлений, вскрытия механизмов, обеспечивающих синергетическую целостность человека как живой, открытой системы.
* Дать участникам...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* ознакомление с голосом как инструментом захвата внимания, самонастройки, и самореабилитации
* усиление эффективности общения через ресурсы Вашего голоса;
* освоение методов преодоления внутренних зажимов и стереотипов, скрытых в Вашей эмоциональной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Краткое ознакомление с технологией подготовки и проведения презентации;
* Обучение эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
* Отработка менеджерами навыков ораторского мастерства;
* Изучение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Научиться достигать результатов в ситуации конфликта, освоить способы регулирования собственного эмоционального состояния. Часть 1. Природа конфликта Психология конфликта. Виды конфликта и причины их возникновения. ...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
# Сформировать стратегический подход к подготовке и ведению переговоров
# Отработать процесс подготовки к переговорам
# Отточить использование различных тактик в ходе переговоров
# Сформировать навыки управления процессом переговоров
# Отработать методики...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Знание этапов переговорного процесса
* Освоение различных методик построения переговоров
* Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
* Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
* Развитие навыков...