Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Продвижение сайта в Интернете Как Сделать Так, Чтобы О Вашем Сайте Узнали Ваши Потенциальные Клиенты. 2. Реклама в Интернете: Как Малыми Вложениями Увеличить Объем Продаж. 3. Создание Интернет - Магазина «с нуля»:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Искусство личных продаж.
2. Формирование профессиональных навыков менеджера по продажам.
3. ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель семинара-тренинга – повышение мастерства менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, представление основных методов мерчендайзинга в мебельном салоне, знакомство с основными психотехниками продаж. В программе:
Мерчендайзинг в мебельном...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Цель семинара – Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
I. Традиционная «лестница продаж»: что работает, а что не работает в сложных продажах (данные современных исследований)
Особенности крупных и долговременных продаж.
Начало встречи — стандартное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Алгоритм процесса продажи. Установление контакта, или как понравиться Клиенту. Выявление мотивов и потребностей клиентов, или как понять, что нужно Клиенту. Презентация...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Самопредъявление презентатора, выявление личностного ролевого репертуара.
Предстартовые реакции. Вступление в контакт с аудиторией, управление своим состоянием....