Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Природа возражений
· Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки
· Особенности работы с разными видами возражений
· Технология определения вида возражения
Преодоление сомнений клиента
· Алгоритм преодоления сомнений
· Техники преодоления...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к презентации Основные задачи подготовки к презентацииЭтапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетицияОсновные составляющие успешной презентации Содержание презентации. Презентация в PowerPoint...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Скидка как инструмент стимулирования продаж Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работаютФункции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидкиПравила предоставления скидки Как продавать дорого Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
Построение доверительных отношений с клиентом
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
Техника активного слушания
Техника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Осознание своей роли как продавца функции продавца (продвижение компании и продукта; помощь в принятии решения клиентом)цели продажи (цели продажи при звонке клиента, цели при посещении офиса) «Выигрышная» презентация продукта и компании и ее роль в продаже...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
Конкуренты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Виды стратегий активных продаж
стратегия масштабного охвата
стратегия точечной, целенаправленной продажи
Цели продажи
цели продажи при холодном звонке
цели продаже при холодном выезде
цели продажи при переговорах
Технология совершения «холодных звонков»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Комплекс навыков успешного продавца2. Интересы переговорных сторонОпределяющие потребности клиента (мотивирующие факторы)Свойство - преимущество - пользаУникальное достоинство Пакета (товар/услуга)3. Продавай пользу для КлиентаДемотивирующие факторыТрехуровневый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие маркетингаМаркетингова смесьРыночно ориентированный маркетинг2. Ваш товарПонятие о товареТрехуровневый анализ товараФормирование конкурентных преимуществ товараФормирование "портфеля товаров" организации3. Ваш потребительСегментирование рынкаВыстраивание...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Цели и задачи мерчендайзинга Задачи торговой точки. Классификация товаров. Процесс принятия потребителем решения о покупке. Основные правила мерчендайзинга Правила наличия. Правила расположения. Правила презентации. Правила информации. Атмосфера магазина Место...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Переговоры как продвинутый уровень продаж Переговоры как продвинутый уровень продаж. Критерии (когда продажи становятся переговорами). Стиль общения опытного переговорщика. Как придать продажам статус переговоров. Стратегии ведения переговоров Проблемный подход....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Причины возражений
Эмоциональная и логическая природа возражений. Почему клиенты бывают недовольны.
Восприятие конфликтной ситуации
Восприятие оппонента. Правило «качелей». Эмоциональная...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Имидж компании в глазах клиента Роль продавца - консультанта в бизнесе компании Атмосфера гостеприимства Правила поведения персонала в торговом зале Как установить контакт с клиентом Приемы активного слушания Вербальная и невербальная коммуникация Элементы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Из чего складывается телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Позитивное отношение Подготовка Сбор и анализ информации Определение цели звонка Подбор "ключевой фразы" Владение голосом Привлечение внимания "Прорыв через секретаря" Техники прорыва...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установка эффективного общения
Стратегия «Выиграл/Выиграл» Установление контакта
Принцип «свой-чужой» Техники присоединения Приемы активного слушания Технологии создания позитивного внутреннего настроя Стратегии вхождения...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Специфика исследовательской деятельности Определение исследования Характерные черты исследовательской деятельности Назначение маркетинговых исследований Определение маркетингового исследования Мифы о маркетинговых исследованиях Критерии эффективности маркетинговых...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение степени привлекательности рынка Определение понятия "маркетинг". Модельные представления о потребителях:
пакет товара (услуги),
определение понятия "рыночный сегмент",
способы сегментации. Маркетинговая...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение целевого сегмента Факторы, влияющие на поведение потребителей:
модель поведения потребителей; внутренние и внешние факторы; референтные группы. Выбор работающих критериев сегментации
Оценка...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Корпоративный сайт Сайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организации Составляющие эффективного сайта и их взаимосвязь Дизайн сайта Информационные материалы Удобство использования,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание нового видения стратегии организации в управлении продажами и отработка навыков эффективных продаж. Методы презентации товараИзменение психологии отношения с клиентамиРабота с возражениями и сопротивлениямиУправление продажамиМотивация сотрудниковПостановка...