Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи. 2. Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга. 3. Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке. ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение уровня сервисного обслуживания, освоение базовых техник эффективного взаимодействия с клиентами, развитие навыков делового общения ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ • Ключевые компетенции и навыки, необходимые специалисту...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ • Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов. • Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ)Правила делового общения по телефонуВходящий звонок. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?Исходящий...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков эффективных продаж и умений управлять покупателем
Особенностью данной программы является ее практическая направленность – сопровождение при продаже, разбор практических ситуаций ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ — ВВОДНЫЙКлючевые факторы успеха продавца Стили...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ – ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? Ключевые факторы успеха менеджера по продажам Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах Особенности работы с корпоративными...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
БЛОК 1 ВВОДНЫЙ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТРИБЬЮЦИИ Суть продажи и продукта, клиенториентированность Современная модель продаж Дистрибьюция и продажи – есть ли разница? Роль торгового представителя в дистрибьюторской компании Особенности работы с розничными точками Активная...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Первый набор инструментов. В этом наборе, мы собрали все те
инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области
управления продажами. Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и
различных сценариев.
• Тест–лист по оценке эффективности работы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Построение системы стимулирования сотрудников.
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2. Анализ стимулирующих факторов.
• Материальный фактор....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повысить коммуникативную компетентность
2. Изучить технологию телефонного общения, телефонных продаж.
3. Выявлять и формировать потребности у клиента по телефону
4. Овладеть навыками эффективной презентации по телефону;
5. Освоить технологии работы с...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Развитие навыков, позволяющих продуктивно выстраивать отношения с клиентами.
2. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе осуществления продажи.
3. Отработка техник уверенного поведения с конфликтными клиентами.
4. За счет грамотного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.
2. Освоение навыков планирования работы.
3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.
4. Освоение техник взаимодействия с клиентами:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Развитие навыков, позволяющих продуктивно проводить презентацию.
3. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе проведения презентации.
4. Формирование навыков, позволяющих...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков розничных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Эффективный продавец, каким он должен быть?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Особенности телефонных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков продаж по методу СПИН.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Особенности продаж по технике СПИН. Навык...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков активных продаж.
3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.
4. Усиление позитивного имиджа компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков активных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Профессиональные качества менеджера по продажам....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Стратегия.
Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров. Когда необходимы жесткие переговоры. Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...