Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Общие подходы к анализу Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания что отличает работающие модели: основные принципы; требования к входным данным, расчетам и выходным данным: источники; регулярность/стоимость получения; факты без интерпретаций....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Что нужно знать о переговорах?Зачем все это нужно? Цель любых переговоров. Постановка цели конкретных переговоров. Ожидания, результаты. Учимся делать выводы. 2. Классификация переговоров. 3. Сбор информации:о проекте; о компании; об инвесторах; о контактных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Аудит и БУ как продаваемые услуги: сущность каждой услуги, особенности продажи. Проактивная позиция продавца. Установки продавца. Понятия: «потребность», «развитие потребности». Основные типы клиентов. Роль планирования работы ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
День 1 1. Эффективное лидерство: Личность руководителя Схема эффективного управления Понятие управленческой компетенции Основные составляющие лидерского потенциала 2. Авторитет руководителя 3. Стили...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Определение понятия «продажа» с учетом специфики деятельности участников тренинга. Упражнение «Идеальный менеджер» Задачи и специфика основных этапов продаж. Мастерство на этапе "Подготовка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
передать участникам тренинга базовые техники эффективных продаж в мебельной рознице Модуль 1. Ключевые факторы успеха в розничных продажах мебели. Определение понятия «продажа». Упражнение «Успешный продавец»....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшн? «По продукции встречают, а по сервису провожают» (русская народная поговорка) Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности. Какое поведение формирует положительный имидж...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Определение понятия «Конфликт» Упражнение «Паутина Конфликта», Характеристики конфликтного поведения Моделирование ситуации конфликта с последующим видеоанализом Характеристика основных способы взаимодействия клиентов в конфликтной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Повышение уровня профессионализма специалистов по продажам Творческий подход в продажах или смена угла зрения Психологические барьеры Личность продавца Самооценка продавца или...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей Модуль 1. Понятие переговоры. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Причины возникновения задолженности. Причины возникновения просрочек и невозвратов. Построение взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей. Контроль работы с клиентами, зоны ответственности у участников этого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж? Самоанализ Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1 . Система продаж, как бизнес-процесс. Треугольник:
люди-технологии-управление. Руководитель отдела продаж, как лидер,
основные задачи руководителя в сфере продаж. Поведение руководителя:
необходимые качества, умения и установки. Обучение...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту Лояльность внешнего и внутреннего клиента • Понятие сервиса. • ...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
Банкетное обслуживание - классификация, продукт деятельности, основные функции.Экономика банкетной деятельности. Почему выбор падает на неёКлассификация банкетов по видам и месту проведенияОсобенности рынка банкетных услуг в секторах бизнеса:Рестораны, кафе,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Ожидания сотрудников Ожидания сотрудников от работы в ресторане Представление о том, каким должен быть ресторан, чтобы ожидания
сотрудников оправдались Качества эффективного сотрудника Понимание товара и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя Что такое эффективные продажи?...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Научить персонал предотвращать конфликтные ситуации с Гостями и максимально конструктивно разрешать уже возникшие проблемы.
- Отработка навыков эффективного ответа на претензию Гостя при любой ситуации.
- Научить участников видеть и слышать в поведении Гостей...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа разработана с целью подготовить идеальных официантов для обслуживания VIP персон Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену. Внешний вид, санитарно-гигиенические нормы. Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Воровство в ресторане. Исторические факты Причины воровства в ресторанах Психологические особенности сотрудников, склонных к воровству. Рекомендации по набору персонала и текущему анализу ситуации. Воровство управленческого звена Воровство в торговом зале....