Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Факторы успеха в «прямых» продажах Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе Основные инструменты взаимодействия с клиентом Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи Договоренность о встрече по телефону...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Терминология, которую используют закупщики. Как они
определяют необходимый товарный запас и прочие параметры товародвижения .
Математические методы анализа,
используемые закупщиками.
Основные параметры товарных...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Клиентская база торговой
компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
Методы сегментации клиентов/потребителей
Выбор целевого сегмента потребителей
Анализ удовлетворенности конечных потребителей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Основные модули курса:
Организация эффективных коммуникаций. Как выстраивать свое общение с поставщиками и коллегами по работе
• Ключевые аспекты взаимодействия закупщика с поставщиками и коллегами по работе
• Анализ и выявление проблемных зон коммуникационного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Поставщики и
товары, как формируется оптимальный ассортимент .
Поставщики, клиенты,
конкуренты. Анализ ассортиментного портфеля компании.
Проведение
предварительных переговоров
Методики объективной...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив. 2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности. 3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Закон 3 конгруэнтностей и как он влияет на продажи? Работа с установками специалистов компании. Пространство конкурентных преимуществ компании. Откуда берется и кем создается? Точки воздействия на клиентов. Что вы даете клиенту? Почему предложения выгодны клиенту?...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Причины возражений; Правильное отношение к возражениям; Метафора эффективной работы с возражениями; Алгоритм обработки возражений; 5 корневых возражений; ЧВВ: Часто Встречающие Возражения; Отличие возражений от отговорок, и выявление отговорок; Основные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента: • Шаг 1. Кто мы? Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж. • Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты? Основные группы клиентов и их потребности. • Шаг 3. Кто...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В прорамме семинара-практикума отрабатываются следующие
темы: модель конкуренции применительно к фармацевтическому рынку,
внешняя среда: сегментирование фармацевтического рынка и
позиционирование на нем, внутренняя среда и организация эффективного
взаимодействия...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Программой предусмотрено ознакомление участников с
практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом,
критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке
эффективности осуществленных рекламных кампаний. В рамках проведения
семинара...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
рыночные цели и контроль их реализации, внешняя среда: анализ
конъюнктуры, сегментирование товаров/услуг и позиционирование Компании
на нем, ассортиментная и ценовая политики, управление знаниями и опытом
Потребителей,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В лекционной части тренинга затрагиваются следующие
темы: стратегия, миссия и корпоративная культура Компании, управление
изменениями в Компании, анализ конъюнктуры рынка и перепозиционирование
Компании на нем, ассортиментная, ценовая политики и
конкурентоспособность,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теория мерчендайзинга, функциональные зоны мест продаж, стандарты
мерчендайзинга, специфика восприятия потребителем торговой точки и
спектра услуг, предоставляемых в торговой точке, концепция
мерчендайзинга...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теоретические основы маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинговые
исследования, товарные линии и торговые марки, маркетинговые
инструменты в системе продвижения продукта: целевые рынки,
сегментирование,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Программа курса и регламент
Стимулирование торгового персонала торговых точек – 2,5-3 ч.Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов. Акция «Таинственный покупатель». Акции для конечного покупателя в торговых точках - 2,5-3 ч.Цели...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Концепция мерчандайзинга: Определение, цели и задачи мерчандайзинга, история и современное развитие
2. Мерчандайзинг производителя / поставщика: Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
3. Мерчандайзинг в розничной торговле: Продвижение товара через предприятия...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Основное внимание уделяется реализации ими на практике
базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих им
повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Программой предусмотрена
самостоятельная работа слушателей в рамках ролевых игр “Совет
директоров”...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе: способы использования стратегии конкурента
с выгодой для своей компании, инструменты ведения конкурентной борьбы в
условиях российского рынка, неординарные подходы развития бизнеса,
обеспечение себе долговременных преимуществ.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продажтехнология продажустановление контакта с потенциальным клиентом
тактика переговоров, техника холодных звонковкоммуникативная компетентностьпсихология продажтехники работы с возражениями при продаже страховой услуги;
методы завершения...