Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
телефонный маркетинг: приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
активные продажи: овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
эффективность коммуникации: овладеть навыками...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
услуги формальные (то, что заказывает клиент) и дополнительные, способы предложения дополнительной услуги;
повышение эффективности коммуникации: вербальные навыки,
необходимые консультанту, невербальные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
цикл продаж, разработка этапов переговоров с
потенциальным клиентом, подготовка контакта с клиентом, вступление в
контакт с клиентом; методы преодоления секретаря;
аргументация и презентация;
теория и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
особенности продаж в сфере недвижимости;
цикл продаж, подготовка контакта с клиентом, вступление в контакт с клиентом;
аргументация и презентация;
теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продаж: приобрести новые и отточить имеющиеся навыки продаж;
технология продаж: изучить и отработать на практике этапы продаж;
эффективная коммуникация: навык установления контакта с новым
клиентом, навыки активного слушания и аргументации,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе отрабатываются следующие темы:
специфика презентации;
виды презентации;
коммуникативные навыки;
личный стиль презентации;
креативность в подаче материала.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
методика продаж: цикл продаж, подготовка контакта с клиентом;
особенности телефонных продаж: входящие звонки, холодные звонки, вступление в контакт с клиентом, аргументация и презентация;
теория и практика...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В тренинге отрабатываются следующие темы:
клиент-ориентированный подход в продажах;
технологии продаж: цикл продаж, действия торговых представителей на каждом этапе цикла, цели каждого этапа;
подготовка контакта с клиентом, постановка целей максимум и минимум,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Реальные продажи 1 сессия «Клиент! Теперь Ты - Мой»
На тренинге:
ЕСЛИ ТЫ
СМОГ ПОДРУЖИТЬСЯ С КЛИЕНТОМ, ЗНАЧИТ, ТЫ СТАЛ ДЛЯ НЕГО «ХОРОШИМ
ЧЕЛОВЕКОМ». ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТКАЗАТЬ ТРУДНО, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО.
ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕГДА, ПОЭТОМУ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании Анализ каналов продаж Критерии выбора каналов сбыта Сбытовые сети: выбор оптимального варианта Этапы развития дистрибьютора Развитие рынков сбыта Стратегии управления каналами Управление каналами продаж Маркетинговое управление продажами...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании-производителя Цели и задачи сбытовой сети компании. Критерии выбора стратегий дистрибуции. Ключевые элементы в формировании системы сбыта. Почему производителю важно добиться качественных продаж в регионе. Анализ дистрибьютора Этапы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
научить участников самостоятельно:
* использовать с максимальной эффективностью полученные техники,
* находить общий язык с любым оппонентом,
* работать с возражениями из серии «я подумаю»,
* использовать приемы психологического влияния....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;Что является планом по управлению продажами,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж: Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин. Пример:
Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и
продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании 1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании 1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом 1.5. Как правильно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Кто покупает? Наши покупатели постепенно диверсифицируются.
Раньше было десять покупательских групп, сейчас – тысячи. Как не
запутаться в этих сетях. Классификация покупателей, или как понять, кто
твой реальный покупатель и свести число покупательских групп...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Что будет на тренинге: - немного теории про грамотное эффективное и легкое общение с клиентами – на понимание принципов общения -
дискуссии, обсуждения, демонстрации – на осознание и расширение своих
представлений об общении и своих действиях во время общения...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Довести необходимость клиентоориентированности в новых условиях рынка.
2. Показать уникальные возможности сервиса в конкурентной борьбе.
3. Дать понимание метода и технологии управления сервисом как комплексной системой.
4. Показать возможность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Знание продукта Производственное Потребительское Коммуникационное Переход b->a->b Использование товара (демонстрация, присоединение к будущему) Визуализация преимуществ услуги или сложного товара2. Общие навыки продаж Базовый уровень энергетики Быстрое...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к переговорам: Состояние перед переговорами – тренируем уверенность Что хочет партнер на самом деле, каковы его позиции и интересы Аргументы – это то, что другой человек считает аргументом Выстраиваем заранее ход и основные ветки предстоящих переговоров...