Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров Стратегия конкуренции и жесткий стиль переговоров
От чего зависит выбор данного стиля. Его преимущества и недостатки
Специальные тактические приемы (позиционное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать имеющиеся знания о технологиях продаж, повысить качество навыков обслуживания покупателей Специфика работы продавца-консультанта в современных условиях
§ Как стать эффективным продавцом-консультантом
§ Что такое клиент-ориентированный сервис...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания и опыт телефонных коммуникаций, повысить качество соответствующих навыков 1.Системный подход в обслуживании клиентов
§ Этапы взаимодействия
§ Цели каждого этапа
2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях сложных продаж, повысить качество соответствующих навыков. Повысить качество навыков ведения переговоров 1. Выявление заинтересованных сторон
· Типы покупательских решений
· «Закупочная команда»: члены и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. Установление контакта с клиентом и формирование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях активных продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать знания о технологиях продаж по телефону, повысить качество соответствующих навыков 1. Подготовка к телефонным переговорам: - системный подход к телефонным продажам; - постановка цели и задач; - составление плана телефонных переговоров и «контрольного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступлений 1. Планирование и подготовка выступления
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов 1.Типология клиентов и диагностика их потребностей - Матрица клиентского поведения - Трудные клиенты: -...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков обслуживания в клиент-ориентированном подходе 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
§ Различия между услугами и сервисом
§ Признаки клиент-ориентированного подхода
§ Кто мы для клиента и кто клиент для...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Сформировать понимание содержания клиент-ориентированного подхода 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода: - Признаки клиент-ориентированного подхода; - Специфика такого подхода в разных видах бизнеса. 2. Разработка корпоративных стандартов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
· Обучение сотрудников в рамках единой системы;
· Контроль результатов обучения. Программа обучения состоит из четырех основных частей и двух вспомогательных:
- Предварительная диагностика
- Согласование программы тренинга
- Проведение тренинга и составление...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Аналитическая сессия - Анализ конкуренции в отрасли - SWOT – анализ - Ключевые фактора успеха - Матрица выживания на рынке 2. Проектировочный этап - Видение компании на 3 года - Миссия компании - Сегментирование рынка - Позиционирование компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Стратегия и технология продаж Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
Мотивация в отделе продаж
Тактики продаж
Подбор персонала - проект «Конкурс»
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Как находить новых клиентов Результативные холодные звонки как часть активных продаж
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит
в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную
подготовку руководителя компании в сфере сбыта. 3-дневный курс
«Управление продажами» включает интегрированные темы на стыке
нескольких...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В рамках данной темы участники получат знания и практические
инструменты, которые позволят им комплексно оценить эффективность
маркетинга в компании. Участникам будут предложены методики оптимизации
клиентской базы, продвижения, продуктового портфеля и ценовой...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга Шаг 2. SWOT-анализ Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
На данном семинаре участники получат ответы на вопросы: как распознать
ключевые проблемы продаж (сбыта), как анализировать продуктовый
портфель фирмы; как определить, где источники дополнительного роста
продаж; как определить перспективы новых продуктов на рынке;...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Что такое реклама!? Как работает реклама.
Необходимость рекламы.
2. Основные проблемы рекламе.
3. Ошибки, допускаемые в рекламе.
4. Как...