Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Преимущества данной программы по сравнению с аналогичными на рынке:
модульное построение – программа построена из блоков (4
часа), каждый из которых направлен на отработку «локального» навыка,
например, работа с конфликтным клиентом, работа с возражениями,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Ведущие: известные бренд-консультанты Андрей Бадьин и Виктор Тамберг
Семинар будет интересен: коммерческим
директорам, директорам по маркетингу, директорам по продажам,
бренд-менеджерам, менеджерам отделов маркетинга, рекламы, PR и всем, кто
заинтересован...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цели тренинга:
Формирование активной стратегии продаж.
Практическое освоение технологий успешных продаж. Ожидаемые результаты:
Участники тренинга приобретают
профессионально важные знания и навыки, необходимые в ситуации продажи:...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Получить умение работать с претензиями клиентов
- Отработать навыки конструктивного разрешения конфликтов Темы тренинга:
- Причины конфликтов
- Стадии развития конфликта
- 6 шагов к решению конфликта
- Слова-провокаторы конфликта
- Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработать навыки, способствующие эффективным телефонным продажам Темы тренинга:
- Философия продаж: продавай мечту, а не товар!
- Позитивное мышление
- Построение сильных фраз для телефонных коммуникаций
- Установка контакта
- Прохождение секретаря...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Какие
задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка
задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и
диагностики "проблемных мест". Характерные заблуждения (или инерция
мышления) при постановке и решении рекламных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Комплексная подготовка менеджеров по продажам:
1. Модуль «Холодные» звонки»: Техники преодоления «секретарского барьера»… 2. Модуль «Активные продажи»: Методы, Техники, Секреты… 3. Модуль "Малобюджетная реклама": как привлекать Клиентов без больших вложений......
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Специфика активных продаж на конкурентном рынке. Обоснование
необходимости системного построения отдела активных продаж. Постановка
целей построения системы продаж. План построения отдела продаж.
1.1 Главные компоненты отдела продаж 1.2 Сроки построения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание участниками личной стратегии эффективных продаж через
адаптацию алгоритмов и способов работы с клиентами к собственным
личностным особенностям
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Повышение профессиональной подготовки руководителей среднего звена в области управления продажами услуг и продуктов.
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Развитие и совершенствование практических умений и навыков,
необходимых для эффективного общения с реальным и потенциальным
клиентом.Знакомство с приемами эффективных продаж.Знакомство с возможностями эффективного общения с работодателями.
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Построение контакта с трудным клиентом. Выяснение потребностей. Работа
с возражениями. Работа с агрессией и манипуляциями. Отстаивание цены,
качества предоставляемых услуг.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей
активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести
телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс
активной продажи.
В процессе тренинга участники учатся,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
Осознание
факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с
клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы). Знакомство с механизмом...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.Знакомство
с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание
факторов,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить
слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу
по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях. Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить
список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться
с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и
подстройкой своей презентации под потребности клиентов....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Выработка активной позиции участников в процессе взаимодействия с клиентами.
Знакомство
участников с особенностями личного и телефонного контакта с клиентами.
Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при
общении с клиентом...