Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг). День 1.
1. Организация системы trade-маркетинга...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Законы качественного обслуживания клиентов: Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других? Как дать клиенту ощущение персонального сервиса Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании. Что узнаете: что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать единое понимание стандартов обслуживания клиентов в соответствии с общим видением Компании;
* Сформировать и развить навыки всех этапов активных продаж.
* Понимание особенностей взаимодействия с различными типами клиентов.
* Развить...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить сотрудников эффективным продажам финансовых продуктов О чем данный тренинг? Девиз хорошего карточного игрока звучит так:
Сначала научитесь играть по правилам. Затем играйте не по правилам.
Затем создавайте правила сами.
И действительно,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Данный тренинг позволяет охватить все этапы
взаимодействия продавца с покупателем, понять психологию типов
покупателей и способов работы с ними, отработать навыки презентации
товара, освоить фразы для начала взаимодействия с клиентом, понять
принципы и правила...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Развитие клиентов
2.Продажа новой идеи
3.Различные типы поведения клиентов. Адаптация поведения
4.Работа с манипуляциями и давлением
5.Управление дебиторской задолженностью
Результат: Участники понимают...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Теория конфликтов
2.Потребности клиентов
3.Техника карта конфликта
4.Типология клиентов, сложные клиенты
5.Особенности работы с разными типами клиентов
Результат: Участники знают теорию конфликтов, умеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение новых знаний и повышение профессиональной компетентности участников в области активного поиска клиентов, успешного ведения переговоров и завершения сделок на рынке недвижимости. 1. Личная эффективность агента недвижимости:
Анализ своего вклада...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису 1. Эффективное оказание услуги:
Понятие услуги. Понятие гостя. Анализ личного вклада сотрудника в оказание услуги.Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP.
2. Клиент:
Что покупает...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:
* Навыки диагностики партнеров по переговорам: стиль общения, формы влияния.
* Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение эффективности взаимоотношений с покупателями. Систематизация профессиональных навыков и умений. Тренинг поможет участникам осознать:
уровень своего профессионализма как консультанта торгового зала;позицию (активную или пассивную) занимаемую ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
теоретическая и практическая подготовка менеджеров по продажам и работе с клиентами. Полное освоение основ профессии продавца. Психологическая подготовка менеджеров по продажам к работе с нелояльными клиентами и при высокой конкуренции Введение в тренинг...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Моделирование видения себя и своей деятельности в новых экономических условиях.
* Формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
* Повышение эффективности работы сотрудников отделов продаж компаний. После прохождения тренинга участники...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование и отработка профессиональных навыков менеджера по продажам торгового магазина.
Участие в данной программе позволит:
сформировать навык личной продажи в салоне, магазине;сформировать навыки создания положительного первого впечатления;отработать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование навыков профессиональной продажи, построения и укрепления клиенткой базы, сервисного обслуживания Участие в данной тренинговой программе позволит:
сформировать навык профессиональной «активной» продажи;повысить личную эффективность в процессе...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону, а также навыки организации собственной работы с клиентами.
Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным
способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону и при личных встречах, а также навыки организации собственной
работы с клиентами. Познакомятся с различными типами клиентов и
научатся эффективным способам взаимодействия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повышение профессиональной компетентности сотрудников в переговорах Задачи программы:
Общие принципы результативных переговоровВыбор стратегии и планирование переговоров с контрагентами компанииСоставляющие результативных переговоров.Основные подходы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# повышение компетентности в области ведения продаж;
# формирование устойчивых навыков эффективной работы при осуществлении продаж;
# увеличение объема продаж. Результат:
совершенствование системы поиска и стабилизации клиентской базы; оценка потенциала...