Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
Руководитель, главный бухгалтер и налоговая ответственность
Руководитель и главный бухгалтер – это
основные должностные лица компании. Именно они...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Какие бывают типы сотрудников и как с ними справляться?
Как отличить эффективного сотрудника от лжеца?
Как быстро поставить нового сотрудника на пост и добиться производства?
Как создать систему...
Категория:Финансовая консолидация
Форма обучения:Очная
Финансовый анализ
При проведении финансового анализа часто копают глубоко, но не туда!
Что можно увидеть в финансовом анализе, а чего – нельзя? Как...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Руководство 4 основные составляющие любого руководства. Влияние
составляющих на личную эффективность, эффективность сотрудников и
достижение поставленных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология) Где находятся незанятые «лужайки»...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В каких случаях пол сотрудника имеет значение. Основные понятия, предпосылки и основания для рекомендаций.
Подбор и адаптация сотрудниц в коллективе. 15 «женских эффектов», которые должен учитывать работодатель.
Женский взгляд на выполнение обязанностей....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Роли руководителя отдела продаж и сфера необходимых компетенций Какими навыками и компетенциями должен обладать руководитель отдела продаж?
На что надо обращать внимание при выборе или назначении руководителя отдела продаж?
Чем и как должен...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
Экономическое моделирование и оптимизация в Excel Ни для кого не секрет, что в Excel’е
есть мощные средства анализа данных и поиска оптимальных решений,
которые способны избавить пользователя от трудоёмких ручных расчётов.
Однако ими мало кто пользуется....
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Управление финансами
Как
должна быть устроена система управления финансами, чтобы она начала
действовать и давать результат, а не стала дорогой и бесполезной
игрушкой?
2. Управленческая информация. Финансовые отчеты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Определение целей Формализация конечных целей как индивидуальный и групповой результат тренинга
Создание групповой динамики...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Что значит время для Вас? Как определить, на что Вы тратите время.
Умеете ли Вы планировать время? Постановка целей. Определение сроков выполнения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг
Типичные ошибки продавцов, которым «учат» на тренингах по продажам
Некоторые компании
пытаются решить проблемы в продажах путём постоянного обучения
менеджеров и повышения их квалификации. Однако чаще всего получается,
что...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
поднять эффективность работы за счёт расширения используемых техник.
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи. 2. Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга. 3. Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке. ...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
ПОНЯТИЕ КОУЧИНГА Что такое коучинг? Из истории
становления коучинга как профессиональной деятельности. Основные
определения коучинга. Основатели коучинга. Методология и инструментарий
коучинга. Отличие коучинга от наставничества, тренинга и консультирования....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение уровня сервисного обслуживания, освоение базовых техник эффективного взаимодействия с клиентами, развитие навыков делового общения ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ • Ключевые компетенции и навыки, необходимые специалисту...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повысить эффективность собственной деятельности и способность к достижению целей путем лучшей организации во времени ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ • Что такое чувство времени. Сферы применения. • Методы развития чувства времени. Хронометраж. Калибровка. ЯСНАЯ ЦЕЛЬ – ОСНОВА...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ • Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов. • Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ)Правила делового общения по телефонуВходящий звонок. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?Исходящий...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
ПРИЧИНЫ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ Почему возникает просроченная дебиторская задолженность? Мотивация должника, что им движет. Опасности и риски при возникновении задолженности Последовательность действий по работе с дебитором. ХАРАКТЕРНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ...