Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
обеспечить качественное улучшение навыков управления розничным подразделением Управление торговой точкой
· Системный подход в управлении ТТ
· Три составляющих эффективности
Управление маркетингом
· Специфика сервиса, как продукта: продажа...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления персоналом, повысить качество навыков управленческой коммуникации Управленческая деятельность супервайзера
· Основные функции управления и управления персоналом
· Хороший...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Структура переговоров
Основные правила и этапы переговоров
Выбор переговорного стиля: от чего зависит и как влияет на результат
Алгоритм подготовки к переговорам
Постановка цели переговоров в соответствии с бизнес-целями, ситуацией, спецификой партнера...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повысить эффективность коммуникации в разных ситуациях, сформировать основы навыков убеждения и влияния на людей Понятие информационной системы организации
Информационные потоки, назначение, проблемы, принципы выстраиванияТребования к информации
Речевые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления 1.Понятие системы управления персоналом
§ Функции современных руководителей при управлении персоналом
§ Управленческая деятельность: 8 основных функций управления
2....
Категория:Финансы и кредит
Форма обучения:Очная
1.Предварительная подготовка к переговорам
§ Структура переговоров: основные правила и этапы
§ Цели и задачи: от min до max
§ Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться 2.Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
§ Преодоление коммуникативных...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем и постановки личных целей, организации работ и оперативного принятия решений 1. Самоменеджмент:
основные понятия и определения
блоки самоменеджмента2. Индивидуальное целеполагание:
техника СМАРТ –подхода...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Освоить типологию Майерс – Бриггс и получить навыки определения типов личности. Введение в типологию Майерс – Бриггс. «Люди не рождаются
одинаковыми, и всякая попытка уравнять их противна законам природы и
обречена на неудачу» Ф. Тейлор
§ 4 шкалы предпочтений...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Составление профиля компетенций
-Исходные данные для профиля (корпоративная культура, окружение, должностные обязанности)
-Ранжирование компетенций, итоговый профиль
2. Оцениваемые компетенции как основа для построения системы адаптивного менеджмента...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Вся деятельность компании сопровождается разного рода конфликтами. Для
руководителей умение разрешать конфликтные ситуации является
неотъемлемой частью управленческих компетенций. Особенно важным
аспектом являются конструктивные конфликты, позволяющие оптимизировать
деятельность...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
сформировать основные навыки проектирования и ведения внутренних тренингов 1. Специфика тренерской работы
§ Специфика взрослой аудитории
§ Типы обучающих мероприятий
§ Организация обучающих мероприятий
2. Базовая концепция обучения
§ Цикл Кольба...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
сформировать представление о специфике управления персоналом в условиях изменений, повысить качество навыков управления персоналом Организационные изменения: зачем они организации и почему их сложно внедрять:
Типология изменений
Потребность в изменениях
Базовая...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
сформировать представление об инструментах формирования команды через развитие сотрудников Шесть основных политик в управлении персоналом
§ Найм и увольнение
§ Адаптация
§ Оценка и аттестация
§ Мотивация
§ Обучение
§ Работа с кадровым резервом, ротация...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
сформировать представления о навыках мотивирования подчиненных через систему индивидуальных ценностей и мотивов сотрудников, увидеть возможности мотивационного менеджмента и способы повышения мотивации Основные мотивационные факторы
· Понятие мотивационных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
сформировать целостное представление об управлении продажами в современных условиях, сформировать навыки использования основных инструментов аудита и оптимизации системы продаж компании Управление продажами в условиях кризиса.
Необходимость аудита продаж....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки ведения VIP-переговоров для повышения результативности корпоративных продаж Психология завязывания деловых партнерских отношений
§ Понятие переговоров
§ Определение VIP-клиента
§ Технология продаж
§ Типы покупательских решений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повысить качество навыков организации и ведения переговорного процесса 1. Организация переговорного процесса
- Проксимика переговорного пространства
- Обеспечение рабочих условий
- Преддоговорная работа
2. Структура переговоров
- Основные этапы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки ведения переговоров Структура переговоров
Основные правила и этапы переговоров
Выбор переговорного стиля: от чего зависит и как влияет на результат
Алгоритм подготовки к переговорам
Постановка цели переговоров в...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров Стратегия конкуренции и жесткий стиль переговоров
От чего зависит выбор данного стиля. Его преимущества и недостатки
Специальные тактические приемы (позиционное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать имеющиеся знания о технологиях продаж, повысить качество навыков обслуживания покупателей Специфика работы продавца-консультанта в современных условиях
§ Как стать эффективным продавцом-консультантом
§ Что такое клиент-ориентированный сервис...