Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания и опыт телефонных коммуникаций, повысить качество соответствующих навыков 1.Системный подход в обслуживании клиентов
§ Этапы взаимодействия
§ Цели каждого этапа
2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях сложных продаж, повысить качество соответствующих навыков. Повысить качество навыков ведения переговоров 1. Выявление заинтересованных сторон
· Типы покупательских решений
· «Закупочная команда»: члены и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. Установление контакта с клиентом и формирование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях активных продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать и отработать навыки командного взаимодействия 1. Основы формирования команды: - определение целей создания команды; - постановка целей: - согласование задач; - распределение ресурсов. 2. Навыки командной работы: - сработанность и эффективность;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать общее понимание ценности и методов командной работы в развитии творчества. 1. Целеполагание: - SMART-подход; - Критерии достижения цели: - Идея создания команды - Общая цель команды. 2. Навыки командной работы: - Сработанность и эффективность;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Сформировать понимание основных особенностей своей команды и определить пути ее совершенствования Основные особенности поведения различных типов людей. «Люди
не рождаются одинаковыми, и всякая попытка уравнять их противна законам
природы и обречена на неудачу»...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
сформировать понимание результативности мышления, повысить качество основных навыков управления 1. Понятие системы управления
§ Основные правила «привязки» стратегии к тактике.
§ Составляющие управления производственными
структурами: ориентация на решение...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
сформировать понимание гибкости мышления, «включение» разных полушарий мозга для поиска нестандартных подходов при решении поставленных задач Цикл управленческого решения «Решение принять решение – это уже решение»
· Основные этапы
· Условия, влияющие на...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
сформировать целостное представление о системе управления по результатам Концепция подхода: целевое управление в бизнесе - Основные понятия целевого управления - Функции организационных целей - Модель целевого управления - Принципы управления в МВО Значение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. SWOT-анализ и определение динамики изменений 2. Управленческие выводы SWOT-анализа 3. Разработка ключевых компетенций 4. Уточнение миссии, видения и дерева целей 5.Методология системы сбалансированных показателей 6.Выбор основных ценностных ориентиров...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
1. Типовые организационные структуры. Их специфика и особенности. 2. Основы организационного дизайна 3. Современные подходы к эффективности в бизнесе и факторы, определяющие эффективность организационной структуры 4.
Методика и инструменты анализа и оценки...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Аналитическая сессия - Анализ конкуренции в отрасли - SWOT – анализ - Ключевые фактора успеха - Матрица выживания на рынке 2. Проектировочный этап - Видение компании на 3 года - Миссия компании - Сегментирование рынка - Позиционирование компании...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. SWOT-анализ и определение динамики изменений 2. Управленческие выводы SWOT-анализа 3. Разработка ключевых компетенций 4. Уточнение миссии, видения и дерева целей 5. Методология системы сбалансированных показателей 6. Выбор основных ценностных ориентиров...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
5 принципов успешной презентацииМифы и страхи публичных выступлений. Что мешает нам быть эффективными. Метод «5 Ws» Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ: практические приемы и техники...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Стратегия и технология продаж Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
Мотивация в отделе продаж
Тактики продаж
Подбор персонала - проект «Конкурс»
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Как находить новых клиентов Результативные холодные звонки как часть активных продаж
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит
в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную
подготовку руководителя компании в сфере сбыта. 3-дневный курс
«Управление продажами» включает интегрированные темы на стыке
нескольких...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА • Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании Построение эффективного маркетинга в компании
•...