Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Получение участниками теоретических и практических знаний о стрессе.
* Формирование и развитие навыков преодоления негативных последствий стресса и повышение сопротивляемости стресс-факторам.
* Развитие навыков эффективной работы в условиях стресса....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование умений и навыков сотрудников, способствующих успешности продаж товаров и услуг. В программе: Типы покупателей. Определение типа покупателей. Стратегия работы с разными типами покупателей. Потребности покупателей. Выявление потребностей...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров: Позиционный подход в ведении переговоровПринципиальный подход как альтернатива позиционному торгу («Гарвардский метод»)Переговорные стратегииТактические...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
приобретение руководителями высшего и среднего звена профессиональных знаний, практических навыков и методов в сфере мотивации персонала и эффективного делегирования полномочий Мотивация и стимулирование сотрудников.
Современные концепции теории человеческих...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Развитие навыков управления исполнением и развития подчиненных в стиле коучинг (технология управления, где фокус ответственности и мотивации на решение поставленных задач смещается с руководителя на сотрудника) Что такое коучинг? Цели коучинга Сравнение коучинга...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
получение и систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков планирования, целеполагания и постановки задач подчиненным, эффективной организации рабочего процесса, мотивирования, контроля результатов, развития подчиненных Признаки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
• Комплексный подход к руководству преобразованиями Два подхода к преобразованию. Цели, препятствия на пути преобразований. Типичные ошибки процесса преобразования. • 8 этапов процесса изменений Структура изменений, этапы, моделирование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является формирование умений и навыков делового общения, повышение психологической компетентности.
Занятия проводятся на основе активных методов обучения. Это означает, что необходимые психологические знания даются в весьма кратком виде и с...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цель: курса является выявление участниками собственного лидерского потенциала и определение областей его дальнейшего развития, а также овладения практическим инструментами лидерского (харизматического) влияния. Содержание программы: Понятие...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Дать участникам практические и действенные методики преодоления внутренних зажимов и стереотипов в практике публичных выступлений, вскрытия механизмов, обеспечивающих синергетическую целостность человека как живой, открытой системы.
* Дать участникам...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* ознакомление с голосом как инструментом захвата внимания, самонастройки, и самореабилитации
* усиление эффективности общения через ресурсы Вашего голоса;
* освоение методов преодоления внутренних зажимов и стереотипов, скрытых в Вашей эмоциональной...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса. Правильные и неправильные ожидания от курса. Определение проекта
Временность и уникальность проекта. Примеры...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
В программе:
- стресс как источник жизненных сил. Технология эффективного поведения в ситуации острого стресса;
- психоэнергетическая
структура тела как идентификатор функционального состояния человека.
Основы психодинамического метода разрешения...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Раздел 1 Профессиональное развитие руководителя
Администрирование и руководство. Мотивирующее руководство.
Проблемы перехода от позиции специалиста к позиции руководителя. Динамика навыков и мотивации.
«Ловушка для профессионалов»...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Круг вопросов:
1. Переходные периоды в жизни компании. Кризисы роста и управляемости.
2. Проблемы перехода к профессиональному менеджменту. «Синдром основателя»
3. ...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Программа первого дня:
Что
такое интуиция. Наличие интуиции у каждого человека и ее особенности у
людей разных темпераментов. Основные признаки активизации интуиции.
Механизм действия интуиции и помехи на его пути.
Программа...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Научиться создавать удовлетворяющие и обогащающие межличностные отношения, которые дают возможность развиваться и двигаться вперед обоим партнерам. Рассматриваемые темы:
• ключи доступа к пониманию различий между мужчинами и женщинами;
• путешествие...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Мы
начнем тренинг с обсуждения того, как клиенты понимают качество
предлагаемого продукта и как оценивают услугу. Выясним, что такое
качество, какие критерии использует клиенты для его оценки, правда ли,
что клиент всегда прав и почему это так. Разберемся с...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Во время семинара будут обсуждены проблемы,
связанные с пониманием самого себя, пониманием других, выработкой
общего видения, созданием ценности состоящей в организационном знании и
сохранением этой ценности в постоянно меняющейся среде.
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Основные понятия и определения менеджмента качества
Обслуживание клиентов
От чегопроисходят "проколы" с качеством
Развитие представлений о способах обеспечения качества
овные принципы и инструменты менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9004 - 2001)...