Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1 ДЕНЬ ТРЕНИНГА Стратегии делового успеха. Перспективы деятельности. Мотивационный план.Самотестирование (определение склонностей к определенному виду деятельности).Создание новых пространств деятельности.Механизмы повышения творческой...
Категория:Деловое право
Форма обучения:Очная
Введение. Предмет, задачи,
структура, содержание семинара. Место кадровой службы в структуре
управления организацией. Рекомендуемая и обязательная дополнительная
литература. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Введение. Предмет,
задачи, структура, содержание семинара. Место процесса адаптации в
структуре управления организацией. Рекомендуемая и обязательная
дополнительная литература. Процесс адаптации персонала в организации. Определение адаптации, цели и виды...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Цель: структурировать имеющиеся знания о методах оценки персонала, совершенствовать навыки владения методами и технологиями оценки персонала при подборе и аттестации. 1. Профиль вакансии Составление профиля компетенций для оцениваемых позиций. Выделение основных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Расширение знаний по психологии пациентов различных типов.
2. Развитие навыков работы с различными типами «трудных» пациентов. Понятие субъективно и объективно сложных пациентовДиагностика собственной коммуникативной толерантностиФормирование навыков...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продемонстрировать менеджерам по закупке основные приемы и способы воздействия на заказчиков и обсудить, как бороться с этими приемами.
2. Дать навыки планирования закупок, когда и как искать новых поставщиков.
3. Отработать техники принятия решений,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель: тренинга является обучение и развитие навыков уверенного и убедительного публичного выступления. Курс предназначен для специалистов и руководителей, чья работа связана с публичными выступлениями, проведением собраний и ведением презентаций...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Выработка навыков длительных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом; Повышение эффективности переговоров и поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи Стратегия и технология продаж: Две стратегии в...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Систематизировать имеющиеся знания о мерчендайзинге;
2. Повысить эффективность работы сотрудников отдела мерчендайзинга за счет получения но-вых знаний и навыков;
3. Сформировать мотивацию к увеличению эффективности работы и применению полученных навыков....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Выработка навыков эффективных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом;
Повышение эффективности переговоров и умения поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи Стратегия и технология продаж. Системный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента. 2. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения. 3. Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; пространственная организация;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать имеющиеся знания о продажах, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации товара/услуги, работы с возражениями, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков Выслеживаем...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
- совершенствовать имеющиеся знания о продажах,
- «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи,
- отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, с «трудным» клиентом и «трудным» товаром,
- сформировать...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Знакомство со стандартами и правилами конструктивной телефонной коммуникации.
2. Освоение техник эффективного взаимодействия посредством телефонного общения.
3. Формирование навыков по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.
4. Исследование,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Развитие навыков уверенного поведения для повышения профессиональной эффективности. Диагностика своего поведения и поведения других людей: Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведенияПрактика: - Диагностика индивидуально предпочитаемых...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Познакомить участников с теорией харизматичности.
2. Оценить качества, способствующие повышению харизматичности.
3. Наметить пути развития харизмы. Общая теория харизмы Диагностика собственных харизматических свойствФормирование имиджа уверенного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Укрепить неформальные связи между участниками
2. Организовать работу членов группы как команды
3. Сформировать благоприятную атмосферу для дальнейшего взаимодействия Диагностика поведения в командеЭтапы построения командыОсознание своих ролей и стереотипов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение: представление ведущего, тема, цели, задачи тренинга. Сверка ожиданий участников.План работы на день.Принятие правил круга.Ритуал знакомства участников между собой (упражнение на узнавание нового о партнере) Связь эффективности...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
овладение практическими навыками постановки стратегических и тактических целей, умение переводить их на уровень оперативной задачи, отработка навыков постановки задания разным типам подчиненных и контроль за его выполнением. Отработка навыков эффективной коммуникации...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
сформировать мотивацию к активному продвижению своей Компании на выставке, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации продукции/услуги, формирования положительного образа себя, как представителя Компании Выставка как...