Категория:Microsoft Office
Форма обучения:Очная
Целью курса является знакомство с назначением и возможностями программы, изучение интерфейса, приобретение навыков работы с электронными таблицами. Изучение ввода данных, числовых форматов, методов автоматизации ввода данных, создания формул, работы с мастером...
Категория:Microsoft Office
Форма обучения:Очная
Целью курса является знакомство с назначением и возможностями программы, изучение интерфейса. Приобретение навыков работы с документами: ввод текста, форматирование текста, вставка таблиц, настройка страниц документа, подготовка документа к печати и печать документа,...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Международное частное право
Виды источников международного частного права
международные договоры;
внутреннее законодательство;
судебная и арбитражная практика;
обычаи. Контракт (международная торговая сделка), как коммерческий...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
Логистический сервис. Современный подход к определению и оптимизации логистических издержек
Логистический сервис и его составляющие. Построение...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.
* Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
* Как...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
* Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
* Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
* Как составить бриф и эффективно...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
научить мастерству «продающей» рекламы ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. – 2 часа. Технологии рекламного воздействия. Преодоление инерции мышления. 2. РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ. – 1 час. От слова – к рекламному образу. Искусство нэйминга:...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Система маркетинговых исследований . Цели, задачи исследований, способы получения информации. Система анализа маркетинговой информации. Статистический банк. Банк моделей. Методики статистической обработки информации.
Методика маркетинговых...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма. 1-й день (8 ак. часов)
1. Рыночная (маркетинговая) среда.
1.1. Внутренняя среда фирмы.
1.2. Компоненты...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Виды стрессов и стрессоустойчивость.
Определение стресса и стрессоусойчивости Основные модели стресса в бизнесе Социальные составляющие стрессов...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Приобретение слушателями практических навыков использования различных методов и инструментов для разработки и оценки инвестиционных проектов. Понятие
инвестиционного проекта, проектный цикл, бизнес-план, структура
бизнес-плана, функции бизнес-плана, как...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* что составляет системную основу концепции проектного управления
* как обобщен лучший мировой опыт управления Проектами в стандарте ANSI PMI PMBOK
* какой практический инструментарий используется в управлении Проектами
* как повысить...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
дать слушателям полную информацию о трудовом законодательстве и нормах кадрового делопроизводства с учетом изменений Трудового кодекса и Кодекса РФ об административных правонарушениях. С помощью реальных ситуаций выработать стратегию для предотвращения ошибок...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Почему люди работают и сколько им платить за работу.
* Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых.
* Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
* Как достичь точного соответствия возможностей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Существенно повысить вероятность успешного завершения сделки.
Сформировать у сотрудников навыки грамотного и комфортного для клиента общения.
Создание у персонала компании позитивной установки на ведение телефонных переговоров. 1. Мышление, ориентированное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке
Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН) "Я не...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* В чем состоит значимость работы промоперсонала.
* Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
* Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе.
Вы научитесь:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж.
Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Сплочение команды.
Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентом.
Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
* Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
* Кто такой - идеальный руководитель отдела продаж.
* Как достичь точного соответствия возможностей...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
формирование умений и навыков в разрешении межличностных конфликтов и ведении переговоров. Конфликт: определение, виды, функции, причины. Основные стратегии поведения в конфликте. Психологические приемы, снижающие вероятность конфликтов....