Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Преодолеть неуверенность продавца перед холодным звонком;
* дать схему построения телефонных продаж;
* отработать самые эффективные техники телефонных продаж;
* дать представления о психологических приемах влияния на собеседника. 1. Сценарии...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Дать понимание формирование лояльности VIP-клиента.
* Налаживания долгосрочных партнерских отношений.
* Формирование умений VIP- продавца. 1.Кто такой VIP-клиент:
Классификация клиентов;определение лояльности клиентов;технологии формирование...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
* Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки.
* Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы.
* Научить использовать...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Дать понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания.
* Акцентировать продавцов на персональной стороне обслуживания.
* Научить продавцов обслуживать Клиентов так, чтобы ему захотелось обращаться в Компанию еще раз, а потом делится приятными...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Замечали ли Вы, что при общении с клиентам по телефону Вы не всегда
достигаете желаемого результата? Что внешне универсальные методы не
всегда работают
с разными абонентами? И что вы даже не всегда понимаете, чего же
хочет...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель предлагаемого тренинга - освоение современной технологии эффективных продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Ожидаемые эффекты:
увеличение объема личных и командных продаж до 30% (!), развитие позитивного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки План тренинга:
I. Начало тренинга. Знакомство...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
Познакомятся со спецификой продажи дорогих продуктовУвидят, что продавать дорого можно и нужноОсвоят техники повышения субъективной стоимости продуктаНаучатся управлять беседой с клиентомОсвоят техники качественного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель тренинга: формирование и развитие тренерских навыков и навыков эффективной работы с группой. Изучение структуры построения программ, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая посттренинговым сопровождением. Разработка и адаптация управленческого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
По статистике у 50%-80% участников значительно
повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные
объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже Умеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Первая ступень.
1. «Успешный руководитель» (2 дня).
2. «Эффективные переговоры» (2 дня).
3. «Управление временем» (2 дня).
4. «Проведение совещаний» (1 день).
5. «Управление конфликтом» (2 дня).
Вторая ступень.
1. «Противодействие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах научатся преодолевать барьеры при выходе на ЛПР научатся оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компаниинаучатся собирать информацию...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Преимущества данной программы по сравнению с аналогичными на рынке:
модульное построение – программа построена из блоков (4
часа), каждый из которых направлен на отработку «локального» навыка,
например, работа с конфликтным клиентом, работа с возражениями,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж К концу тренинга участники:
начнут формирование клиентского портфеля;разработают для себя алгоритм телефонных переговоров;будут эффективно устанавливать...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Британский Королевский Институт Маркетинга (Chartered Institute of Marketing)
– это лидирующая международная профессиональная организация,
объединяющая специалистов в области маркетинга, которая насчитывает
около 50 000 членов данной ассоциации по...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В современных условиях высокой конкуренции в сфере бизнеса, каждой компании необходимо интегрировать маркетинг в управленческую практику для разработки жизнеспособной долгосрочной стратегии компании. В соответствии с запросами рынка, Лондонская Школа Бизнеса...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Теоретическая часть
1-ый день.
Вводное занятие, ознакомление с темой ПВХ.
Предмет изучения учебного курса.
Обзор рынка ПВХ, Алюминия, Деревянных окон.
Структура предприятия по изготовлению и реализации оконной продукции.
Перспективы развития.
2-ой...