Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Что будет на тренинге: - немного теории про грамотное эффективное и легкое общение с клиентами – на понимание принципов общения -
дискуссии, обсуждения, демонстрации – на осознание и расширение своих
представлений об общении и своих действиях во время общения...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Довести необходимость клиентоориентированности в новых условиях рынка.
2. Показать уникальные возможности сервиса в конкурентной борьбе.
3. Дать понимание метода и технологии управления сервисом как комплексной системой.
4. Показать возможность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Знание продукта Производственное Потребительское Коммуникационное Переход b->a->b Использование товара (демонстрация, присоединение к будущему) Визуализация преимуществ услуги или сложного товара2. Общие навыки продаж Базовый уровень энергетики Быстрое...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к переговорам: Состояние перед переговорами – тренируем уверенность Что хочет партнер на самом деле, каковы его позиции и интересы Аргументы – это то, что другой человек считает аргументом Выстраиваем заранее ход и основные ветки предстоящих переговоров...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Общие подходы к анализу Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания что отличает работающие модели: основные принципы; требования к входным данным, расчетам и выходным данным: источники; регулярность/стоимость получения; факты без интерпретаций....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Что нужно знать о переговорах?Зачем все это нужно? Цель любых переговоров. Постановка цели конкретных переговоров. Ожидания, результаты. Учимся делать выводы. 2. Классификация переговоров. 3. Сбор информации:о проекте; о компании; об инвесторах; о контактных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж? Самоанализ Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту Лояльность внешнего и внутреннего клиента • Понятие сервиса. • ...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
Банкетное обслуживание - классификация, продукт деятельности, основные функции.Экономика банкетной деятельности. Почему выбор падает на неёКлассификация банкетов по видам и месту проведенияОсобенности рынка банкетных услуг в секторах бизнеса:Рестораны, кафе,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Ожидания сотрудников Ожидания сотрудников от работы в ресторане Представление о том, каким должен быть ресторан, чтобы ожидания
сотрудников оправдались Качества эффективного сотрудника Понимание товара и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя Что такое эффективные продажи?...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Научить персонал предотвращать конфликтные ситуации с Гостями и максимально конструктивно разрешать уже возникшие проблемы.
- Отработка навыков эффективного ответа на претензию Гостя при любой ситуации.
- Научить участников видеть и слышать в поведении Гостей...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа разработана с целью подготовить идеальных официантов для обслуживания VIP персон Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену. Внешний вид, санитарно-гигиенические нормы. Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Воровство в ресторане. Исторические факты Причины воровства в ресторанах Психологические особенности сотрудников, склонных к воровству. Рекомендации по набору персонала и текущему анализу ситуации. Воровство управленческого звена Воровство в торговом зале....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачи локального маркетингаЛестница лояльности Гостя Удовлетворенный Гость - плохо или хорошо? Чего хотят наши Гости Восторженные приверженцы Лестница локального маркетингаВыявление потребностей ГостяОжидания Гостей Поводы для посещения ресторана Кто наш Гость...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и
типов ресторанаАнализ особенностей местоположения ресторана и разработка...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Помочь компаниям свести к минимуму риск возникновения противоречий с налоговыми органами, обезопасить себя при проведении проверок, обеспечить правомерность ведения учета и достоверность данных отчетности. Искажение налогооблагаемой базы при особом переходе права...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники
достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения.
Этикет. Технология эффективной продажи. Подготовка,
презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как
работать с...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план
компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции.
Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и
технологии, их эффективное использование. Цена – инструмент...