Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании-производителя Цели и задачи сбытовой сети компании. Критерии выбора стратегий дистрибуции. Ключевые элементы в формировании системы сбыта. Почему производителю важно добиться качественных продаж в регионе. Анализ дистрибьютора Этапы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
научить участников самостоятельно:
* использовать с максимальной эффективностью полученные техники,
* находить общий язык с любым оппонентом,
* работать с возражениями из серии «я подумаю»,
* использовать приемы психологического влияния....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;Что является планом по управлению продажами,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж: Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин. Пример:
Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и
продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании 1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании 1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом 1.5. Как правильно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Кто покупает? Наши покупатели постепенно диверсифицируются.
Раньше было десять покупательских групп, сейчас – тысячи. Как не
запутаться в этих сетях. Классификация покупателей, или как понять, кто
твой реальный покупатель и свести число покупательских групп...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Что будет на тренинге: - немного теории про грамотное эффективное и легкое общение с клиентами – на понимание принципов общения -
дискуссии, обсуждения, демонстрации – на осознание и расширение своих
представлений об общении и своих действиях во время общения...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Довести необходимость клиентоориентированности в новых условиях рынка.
2. Показать уникальные возможности сервиса в конкурентной борьбе.
3. Дать понимание метода и технологии управления сервисом как комплексной системой.
4. Показать возможность...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
- Как разговаривать с Генеральным и Финансовым, чтобы тебя понимали? - Как превратить бюджет из бессмысленной обязанности в рабочий инструмент управления? - Что является продуктами отделов продаж, Маркетинга, Рекламы? За что конкретно им платятся деньги, и какие?...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
1. Снятие психологических барьеров бюджета и бюджетирования у нефинансистов: бюджет – это не сложнее, чем вождение автомобиля 2. Бюджетирование по сути – сильные стороны, выгоды для отдела и руководителя 3. Как составлять бюджет нижнего уровня (БНУ) – пошаговая...
Категория:Административное управление
Форма обучения:Очная
1. Как выглядит современная работающая система управленческой информации. 2.
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет: сходство и различия.
Как пользоваться сходством и минимизировать проблемы от различий. 3.
Предмет управленческого учета [1]. Процесс...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
День первый Заседание 1. Маркетинг – ключевой бизнес-процесс в Компании Лекционный блок: 2 часа Современные
концепции маркетинга, менеджмента и конкурентоспособность Компании:
прозрачный интерактивный маркетинг, как новая реальность. Признаки
конкурентоспособной...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
1. Основы классификации проектов 1.1. Соотношение коммерческих и некоммерческих проектов 1.2. Соотношение проектов по типу планируемости 2. Основы экономики проекта: 2.1. активы как основа управления проектом 2.2. ресурсы проекта: время, финансовый бюджет,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
# Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
# Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
# Возможность объективно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Приемы и методы Технологии Системного Мышления Для
семинара специально подобраны наиболее действенные методы, понятные
независимо от уровня подготовки, образования и должности. Используется
индивидуальный опыт и возможности решателя: источники информации,
ресурсы,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Введение Кто такой руководитель? a. Чем отличается руководитель от рядового сотрудника? Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец. Почему их важно выполнять. Риски при невыполнении Зачем и как создавать определенность сотрудникам...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Для чего нужен Тайм-менеджмент руководителю? - Жизнь меряется временем. И нужно если не удлинять его, то хотя бы не укорачивать… -
А для этого всего лишь нужно от одного замкнутого цикла «допоздна на
работе → меньше времени на отдых → меньше производительность...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Сотрудник должен работать a. Когда сотрудники работают, их
себестоимость ниже цены производимого ими продукта, а эффективная
загрузка (будем реалистами!) больше 50% i. Как этого добиться? ii.
Невзирая на природную лень, привычку сотрудников не работать,
сложившиеся...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
o Технологии организации работы подразделения - Как общаться с руководством и с сотрудниками - Как общаться с соседними подразделениями - Как разобраться в сложной ситуации (правила экспресс-анализа ситуаций) - Как узнать, кто работает хорошо, а кто плохо...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Командный тренинг. o Создание командного духа и сплочение
членов команды, исследование особенностей командного взаимодействия.
Источники высокой эффективности команды. o Мотивация участия в команде. Противопоставление личного и командного. Определение места...