Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Личная эффективность управляющего Основные компетенции, должностные обязанностиФормирование эффективного индивидуального стиля в работеСамоменеджмент: личная организованность и управление рабочим
временем,...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и
типов ресторанаАнализ особенностей местоположения ресторана и разработка...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Современные тенденции развития рынка кофеен в России. Основные игроки,
сетевые и отдельные предприятия Расчет окупаемости. Планируемые расходы на открытие Этапы создания кофейни Составление плана-графика работ по реализации проекта кофейни Проведение...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Развитие ресторанного рынка в России (краткий обзор рынка, анализ динамики
рынка и его основные тенденции). Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Сроки окупаемости. Этапы создания ресторанов....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Внутренняя среда организации ресторана.
Культура ресторана: установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.Пять стадий развития ресторана.Основные положения ресторанного менеджмента.Четыре фазы планирования набора персонала.Разработка...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Введение в семинар Цели тренинга Ключевые стратегии Теория равностороннего треугольника - Теория управления Наша философия. Миссия. Кредо 12 качеств лидера Организация работы на смене, неделя, месяц Планирование Теория Часовщика - теория успешного управляющего...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
Коньяк
История, сорта винограда
Изготовление
Классификация
Производители
Арманьяк
История, сорта винограда
Изготовление и его особенности
Классификация
Производители
Кальвадос
История, сорта яблок
Изготовление
Классификация
Производители
Виски...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
Программа курса: Вводное занятиеКраткий обзор мирового виноделия, тенденции, историяСколько стоит вино? Рекомендации по выбору вин при покупкеОсновы органолептического анализа винХранение вина, создание частных коллекцийСомелье в ресторанеПрофессиональный инвентарьРекомендации...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
1 УРОВЕНЬ
Продолжительность курса: 1 месяц
Стоимость курса: 36 000 руб.
Форма подготовки: индивидуально
Бонус: предложение действительно для двух человек
Программа...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
Знакомство с системой R-Keeper: НазначениеОборудование: станция, клавиатура, тач-скрин, принтерПравила эксплуатацииПринципы работыАлгоритм ввода заказа в систему R-Keeper: Начало работы, регистрацияОсновные клавиши: меню, черта, удаление, выход, стрелки, количество,...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
Чайное искусство
История чайной культуры "семейство камелий"
География чая
Классификация чая
Свойства чая и их влияния на организм
Чайная посуда и инструмент
Чайные традиции и этикет
Способы заваривания и подача
Напиток матэ
Способы приготовления и...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
Знакомство с профессией. Основные требования, личностные характеристики и профессиональные навыки.Роль бара в создании атмосферы ресторана и взаимосвязь с другими подразделениями.Работа в команде Общение бармена с гостем: поведение бармена, этика общения, запретные...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
Знакомство с профессией. Основные требованияПсихология и этикет. Сервис - что это? Платиновое правило обслуживания Типологии гостей Шаги высококлассного обслуживания Работа в команде Взаимосвязь подразделений ресторана Меню Меню и карта вин Стратегия "Специального...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
10 правил "безупречного обслуживания" бармена
Решение конфликтных ситуаций
Обязанности открывающего и закрывающего бармена. Обязанности в течение смены
Ежедневная и генеральная уборка в баре
Особенности работы на контакт - баре и бесконтакт - баре
Работа...
Категория:Английский
Форма обучения:Очная
Изучение фразовой речи с последующим активным применением в процессе обслуживания гостей (встреча гостя, информация о ресторане, прием заказа, напитки, рекомендуемые блюда, их описание, сервировка стола, расчет с гостем, разрешение конфликтных ситуаций и т.д....
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Особенности ресторанного хозяйства и его функцииТребования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования,
предъявляемые к работе официанта, барменаЧто такое сервис? Платиновое правило обслуживанияВзаимодействие подразделений ресторана...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Посетив семинар, Вы узнаете:
Какие существуют принципы создания эффективной системы мотивации и оплаты труда?Как разработать оптимальную систему вознаграждения?Что такое нематериальная мотивация и как ее использовать?Какая существует связь между мотивационной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Помочь слушателям разработать систему обучения и развития персонала в своей компании, с учетом результатов его оценки, а также выработать критерии оценки эффективности обучения. Посетив семинар, Вы узнаете:
Об основных стадиях обучения: определение потребностей...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Обновить и усовершенствовать применяемые слушателями семинара методы и подходы к оценке персонала Посетив семинар «Система оценки персонала», Вы узнаете:
Какие существуют требования к созданию системы оценки персонала в организации?Что
такое оценка персонала,...