Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Очная
1. Знакомство с участниками и бизнесами участников. 2. Работа
над расширением, углублением, уточнением и конкретизацией реального
плана для вашей компании. В общем плане - семь пунктов. Нужно из них
сделать 50 конкретных, которые применимы для вашей компании....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж? Самоанализ Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь. Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. Результативность • ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Получение участниками знаний и навыков по управлению людьми и задачами команды.
2. Знакомство со стилями руководства. Вступление • Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать навыки управления собственным временем и временем своих подчиненных, научить участников эффективно и результативно использовать свое время и время своих сотрудников Модуль 1. "Экономия времени требует времени" (Джо Тейлор). Анализ использования...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту Лояльность внешнего и внутреннего клиента • Понятие сервиса. • ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
# Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.
# Решения кадровых вопросов, требующих навыков переговоров с сотрудником. Стратегическое планирование численности и структуры...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Часть 1. Бизнес-планирование Создаем бизнес-план организации бизнеса. Кратко и быстро. Бизнес идея. Какие товары или услуги Вы будете продавать?! Поиск ресурсной зоны для Вашего бизнеса на кризисном рынке: - спрос/ предложение, конкуренты, предложения...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Раскрутка бизнеса – это… Что такое – «раскрутка»? Показатели успеха. Ключевые факторы успеха. Привлечение – убеждение – продажа – удержание – продажа. Как привлечь больше клиентов Как они узнают о продукте и о вашей компании? Каналы поиска и привлечения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00 – 12.00 Mind Manager: технология проведения корпоративного мозгового штурма
Управление корпоративными совещаниями и встречами: фиксирование результатов и формирование протокола встречи в MS Word
Преимущества проведения
корпоративного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Как снизить уровень стресса на работе и получать от нее удовольствие?Где найти резервы времени и силы для новых достижений в карьере, бизнесе и личностном росте?Как выстроить персональный тайм-менеджмент и улучшить качество своей жизни?
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Технология построения интеллект-карт
Базовые принципы построения и работы интеллект-карт Визуальное, Ассоциативное и Иерархическое мышление Типы мышления и интеллект-карты Технология работы интеллект-карт Механизм восприятия интеллект-карт...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00-11.00 Регистрация, приветственный кофе
11.00-13.00 Целеполагание, отдых, управление энергией
«Родные» и «навязанные» целиФормулирование личных ценностейЛичная миссияБаланс рабочих и нерабочих целей в...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Этап 1. Анкетирование группы руководителей
Сотрудники диагностируемого подразделения отвечают
на вопросы анкеты, предлагающей выбором из пяти пунктов оценить три основных
направления: личный, командный и корпоративный тайм-менеджмент;...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
* дать обзор основных нововведений по каждому разделу базовой программы подготовки профессиональных бухгалтеров, которые имели место за период, прошедший со времени аттестации (переаттестации) профессионального бухгалтера и которые оказывают определяющее влияние...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
обзор основных нововведений в законодательстве и нормативных актах РФ, которые имели место за годовой период, предшествующий дате проведения занятий по спецкурсу, и которые оказали существенное влияние на практику налогообложения; рассмотрение спорных ситуаций...
Категория:Международный учет
Форма обучения:Очная
дать слушателям основы знаний в области международного бухгалтерского учёта
Гармонизация и регулирование бухгалтерского учёта и отчётности на международном уровне
Реформирование бухгалтерского учёта в России
Концептуальные основы международных стандартов...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
раскрыть слушателям сущность и содержание современных концепций об одной из отраслей счетных знаний - бухгалтерской отчетности, дать практические навыки по использованию ее информационных возможностей для обоснования и принятия управленческих решений широким...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
«Развитие системы менеджмента компании» - комплексная программа обучения менеджеров всех уровней одной организации. «Мидл менеджмент» – комплексная программа обучения менеджеров среднего звена. « Бизнес билдинг» - комплексная программа обучения топ...