Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Развитие навыков уверенного поведения для повышения профессиональной эффективности. Диагностика своего поведения и поведения других людей: Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведенияПрактика: - Диагностика индивидуально предпочитаемых...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Познакомить участников с теорией харизматичности.
2. Оценить качества, способствующие повышению харизматичности.
3. Наметить пути развития харизмы. Общая теория харизмы Диагностика собственных харизматических свойствФормирование имиджа уверенного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Укрепить неформальные связи между участниками
2. Организовать работу членов группы как команды
3. Сформировать благоприятную атмосферу для дальнейшего взаимодействия Диагностика поведения в командеЭтапы построения командыОсознание своих ролей и стереотипов...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
овладение практическими навыками постановки стратегических и тактических целей, умение переводить их на уровень оперативной задачи, отработка навыков постановки задания разным типам подчиненных и контроль за его выполнением. Отработка навыков эффективной коммуникации...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Получение участниками теоретических и практических знаний о стрессе.
* Формирование и развитие навыков преодоления негативных последствий стресса и повышение сопротивляемости стресс-факторам.
* Развитие навыков эффективной работы в условиях стресса....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров: Позиционный подход в ведении переговоровПринципиальный подход как альтернатива позиционному торгу («Гарвардский метод»)Переговорные стратегииТактические...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
приобретение руководителями высшего и среднего звена профессиональных знаний, практических навыков и методов в сфере мотивации персонала и эффективного делегирования полномочий Мотивация и стимулирование сотрудников.
Современные концепции теории человеческих...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Развитие навыков управления исполнением и развития подчиненных в стиле коучинг (технология управления, где фокус ответственности и мотивации на решение поставленных задач смещается с руководителя на сотрудника) Что такое коучинг? Цели коучинга Сравнение коучинга...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
получение и систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков планирования, целеполагания и постановки задач подчиненным, эффективной организации рабочего процесса, мотивирования, контроля результатов, развития подчиненных Признаки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
• Комплексный подход к руководству преобразованиями Два подхода к преобразованию. Цели, препятствия на пути преобразований. Типичные ошибки процесса преобразования. • 8 этапов процесса изменений Структура изменений, этапы, моделирование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является формирование умений и навыков делового общения, повышение психологической компетентности.
Занятия проводятся на основе активных методов обучения. Это означает, что необходимые психологические знания даются в весьма кратком виде и с...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цель: курса является выявление участниками собственного лидерского потенциала и определение областей его дальнейшего развития, а также овладения практическим инструментами лидерского (харизматического) влияния. Содержание программы: Понятие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Основная цель этого курса – сделать презентацию мощным инструментом воздействия на аудиторию. На курсе мы отрабатываем несколько ключевых компонентов презентации: содержание и структура, визуальное оформление, стресс-менеджмент, личное воздействие, контроль...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Освоить 2 типа структуры выступления
* Научиться готовить запоминающееся публичное выступление
* Научиться управлять структурой и временем выступления
* Научиться управлять вниманием и реакциями публики
* Научиться управлять собственным...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Коммуникация. Зачем?
Процесс коммуникации
Типичные ошибки и их цена
Уровни коммуникации
Средства коммуникации
2. Коммуникация в компании
Важнейшие поводы
План коммуникации
Коммуникация в период изменений
3. ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Управленческие решения. Основные понятия.
Управленческие решения
Необходимость принятия решений. Матрица Эйзенхауэра.
Расчёт и учёт рисков при принятии решений
Классификация методов принятия...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Для начала разберемся с мотивацией.
Мифы о мотивации. Усложняем: теории. Упрощаем: потребности и мотиваторы.
«Баба пляшет, а дед плачет». Факторы, которые будем
учитывать: ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Специфика управленческой деятельности
Понятие управления. Сущность управленческой деятельности
Основные управленческие функции: планирование, организация, мотивация , контроль
Целеполагание как важнейший управленческий...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Специфика команды
Команда. Различие между командой и группой. Типы команд.
Принципы создания команд. Условия для успешной командной работы.
2. Модель построения эффективной команды GRPI
Миссия...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
До тренинга участники заполняют персональный опросник DISC. Кликните на ссылке для получения полной информации. 1. Источники лидерства
Что такое лидерство?
Лидерское поведение в природе. Лидерство на основе инстинктов.
Несколько великих лидеров...