Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Представить основные подходы к принятию управленческих решений в области затрат и ценообразования
* Научить различать понятия: затраты, расходы, себестоимость
* Ознакомить с системами анализа затрат и прибыли для принятия управленческих решений...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Ознакомить участников с причинами, связанными с изменениями бизнес-среды, приведшими к изменению системы учета затрат и системы управления
* Научить различать понятия: функции, процессы, деятельность
* Ознакомить с методом оценки затрат по видам деятельности...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Традиционные ошибки руководителей, которые приводят к потере денег.Как организовать стабильную и качественную работу Вашей фирмы. Как мотивировать сотрудников без увеличения оплаты труда. Как создать коллектив лояльный Вашему предприятию и лично Вам Как создать...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
# Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
# Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
# Возможность объективно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Приемы и методы Технологии Системного Мышления Для
семинара специально подобраны наиболее действенные методы, понятные
независимо от уровня подготовки, образования и должности. Используется
индивидуальный опыт и возможности решателя: источники информации,
ресурсы,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Введение Кто такой руководитель? a. Чем отличается руководитель от рядового сотрудника? Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец. Почему их важно выполнять. Риски при невыполнении Зачем и как создавать определенность сотрудникам...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Для чего нужен Тайм-менеджмент руководителю? - Жизнь меряется временем. И нужно если не удлинять его, то хотя бы не укорачивать… -
А для этого всего лишь нужно от одного замкнутого цикла «допоздна на
работе → меньше времени на отдых → меньше производительность...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Сотрудник должен работать a. Когда сотрудники работают, их
себестоимость ниже цены производимого ими продукта, а эффективная
загрузка (будем реалистами!) больше 50% i. Как этого добиться? ii.
Невзирая на природную лень, привычку сотрудников не работать,
сложившиеся...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
o Технологии организации работы подразделения - Как общаться с руководством и с сотрудниками - Как общаться с соседними подразделениями - Как разобраться в сложной ситуации (правила экспресс-анализа ситуаций) - Как узнать, кто работает хорошо, а кто плохо...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Командный тренинг. o Создание командного духа и сплочение
членов команды, исследование особенностей командного взаимодействия.
Источники высокой эффективности команды. o Мотивация участия в команде. Противопоставление личного и командного. Определение места...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: 1.1. Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель; 1.2. Почему для управления продажами трех показателей недостаточно; 1.3. Что является планом по управлению...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от
конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в
голове. Возможности формирования искуственной монополии; 2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности.
Экспресс-анализ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
1. Что такое лидерство? Теории лидерства. Теория лидерства в менеджменте. Различия между «управленцем» и «лидером» 2. Что люди ждут от лидера? Что движет людьми. Виды стимулов. Оценка потребностей личности. 3. ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Ассессмент как HR-инструмент.
* Место ассессмента и Центра оценки в структуре HR-инструментов. * Системный подход для реализации ассессмента. * Достоверность и объективность полученных данных. * Преимущества и ограничения ассессмента. * Цели использования...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Что такое стресс и стрессоустойчивость? Профессиональный стресс. Синдром профессионального выгорания. Определение стрессоустойчивости. Типы стрессоустойчивости. Стратегия борьбы со стрессом – отрицательные эмоции в позитивные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Все это делают, но не все знают – что. Основное о проектах. Что есть «проект» на самом деле. Примеры проектов в маркетинге и менеджменте. Зачем это надо? Разумные пределы углубления в проектный менеджмент . Треугольник...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь. Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Получение участниками знаний и навыков по управлению людьми и задачами команды.
2. Знакомство со стилями руководства. Вступление • Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера...