Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о целостном образе бизнес-лидера и технологиях повышения лидерского потенциала Лидерство:
основные понятия и определенияхаризма и приобретенное лидерство
Индивидуальное целеполагание:
техника СМАРТ –подходапринципы и основания...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
1. Лидерство и управление: - качества лидера и самодиагностика; - качества управленца и самодиагностика. 2. Технологии манипуляции: - избегание манипуляции собой; - манипуляции в деловой сфере; - распознавание обмана. 3. Позитивное мышление лидера: -...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем, организации работ и оперативного принятия решений Важнейшие причины потерь времени:
«Время – тоже статья бюджета и весьма крупная»
Инвентаризация времени, «поглотители» времени и их анализ, техники
минимизации...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить компетентность в области управления стрессом, приобрести навыки эффективного управления и самоуправления в стрессовых ситуациях. 1. Что такое стресс?
§ Определение стресса. Симптомы стресса. Три стадии стресса
§ Плюсы и минусы стресса. Стресс и...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков управления изменениями Понятие организационных изменений
Типология изменений
Потребность в изменениях
Базовая кривая организационных изменений
Сопротивление изменениям
Причины сопротивления
Формула сопротивления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления 1. Понятие системы управления персоналом
§ Функции современных руководителей при управлении персоналом
§ Управленческая деятельность: 8 основных функций управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить результативность оперативного управления Понятие системы управления:
Функции управления
Функции управления персоналом
Стили управления
2 Планирование:
Целеполагание
Декомпозиция целей
Составление плана
Делегирование
3 Мотивация:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. SWOT-анализ и определение динамики изменений 2. Управленческие выводы SWOT-анализа 3. Разработка ключевых компетенций 4. Уточнение миссии, видения и дерева целей 5.Методология системы сбалансированных показателей 6.Выбор основных ценностных ориентиров...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. SWOT-анализ и определение динамики изменений 2. Управленческие выводы SWOT-анализа 3. Разработка ключевых компетенций 4. Уточнение миссии, видения и дерева целей 5. Методология системы сбалансированных показателей 6. Выбор основных ценностных ориентиров...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской
школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний»,
направлен на подготовку руководителей по эффективному управлению
проектами. В условиях экономической неопределенности повышаются риски,
страдает...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса
Лидерство, руководство, власть
Самоменеджмент
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Семинар входит в цикл «Общее управление», является авторской программой
Русской Школы Управления. На семинаре рассматриваются основные функции
управления: принятие решений, планирование, организация, контроль,
мотивация, коммуникация ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Командообразование (тимбилдинг, teambuilding) – мощный инструмент
менеджмента, залог успешного развития бизнеса. В нашем курсе
рассматриваются основные стадии формирования и развития команды, стили
руководства командой, способы воздействия на людей в ходе формирования
команды....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Что такое лидерство
Эта глава посвящена роли лидерства в современном менеджменте,
проблемам, с которыми сталкивается лидер в организации, концепции
современного лидерства, примерам поведения лидеров.
Глава 2. Лидер и власть
В этой главе рассматриваются...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Взаимодействие с клиентами
Эта глава посвящена основным понятиям управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM):
- какие бывают клиенты,
- что такое CRM,
- как сделать отношения с клиентами эффективными,
-...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Что такое корпоративные знания и как ими управлять
Эта глава посвящена тому, что такое управление знаниями, и какие
преимущества оно дает предприятию, что такое корпоративный капитал
знаний из каких компонентов он состоит, какие функции выполняют
менеджеры...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Планирование и распределение времени.
Первая глава курса посвящена тому, как определять приоритеты стоящих
перед вами задач, как организовывать и планировать свое время, с
помощью каких средств это делать.
Глава 2. Эффективная организация работ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Трудно переоценить важность презентаций в современной деловой жизни,
где многое строится на интуиции и доверии. Презентации используются
практически в любой сфере человеческой деятельности. Темп сегодняшней
жизни требует от нас все большей убедительности и наглядности.
Ежедневно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
В курсе содержится большое количество практических советов: начиная от
подготовки совещания до произнесения заключительного слова, от
соблюдения регламента до процедуры принятия решений. Глава 1. Подготовка совещания
Глава рассказывает об основных понятиях,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe прaктичecких coврeмeнных мeтoдoв рaзрaбoтки и плaнирoвaния, ocущecтвлeния и кoнтрoлирoвaния cтрaтeгии фирмы. Прoгрaммa пeрвoгo учебного модуля
Стaнoвлeниe и рaзвитиe cтрaтeгичecкoгo мeнeджмeнтa
Шкoлы cтрaтeгичecкoгo мeнeджмeнтa
Сиcтeмныe...