Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Начисление НДС применительно бонусов и скидок у продавца и
покупателя. Анализ практики ВАС РФ и разъяснений Минфина РФ. Оформление
счетов-фактур при предоставлении скидок и бонусов. Периоды
корректировки налоговой базы при предоставлении бонусов и скидок...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Условие № 1. «Нулевое» условие:
• наличие входного НДС по дебету счета 19, если нет входного НДС, то нечего и вычитать;
• проблемы взаимоотношений налогоплательщиков НДС с «неналогоплательщиками» (применяющими УСН, ЕНВД и ст. 145 НК РФ);...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
1. Документооборот в свете Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском
учете» и нового ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Утверждение
учетных регистров. Нарушения требований к оформлению документов и
проблема принятия НДС к вычету.
2. Документальное...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
1. Изменения, связанные с заменой ЕСН страховыми взносами:
• тарифы для плательщиков страховых взносов;
• порядок уплаты страховых взносов и представление отчетности;
• объект и база обложения страховыми взносами;
• суммы, не облагаемые...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
1. Состав и принципы признания расходов.
2. Требование документирования расходов. Унифицированные формы
первичных документов, договоры и акты, документы, не имеющие
унифицированной формы. Типичные ошибки при составлении первичных
документов. Документы...
Категория:Налоги
Форма обучения:Очная
1. Классификация выплат, производимых в пользу физических лиц: заработная
плата, гарантии, компенсации, прочие. Особенности порядка
налогообложения каждого вида выплат. Начисление на выплаты в пользу
физических лиц страховых взносов во внебюджетные фонды....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Стратегия.
Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров. Когда необходимы жесткие переговоры. Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
освоить методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала I. Место обучения в современном бизнесе.
Обучение, как постоянный процесс. Составляющие
обучения. Виды обучения. Новые формы обучения (тренинговые не
тренинговые), их сравнительный...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия Введение:...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
Приобретение практических навыков оценки рисков при увольнении работника и проведения беседы с работником при проблемном увольнении. 1. Увольнение работника:
не прошедшего испытательный срок; по собственному желанию; по статье (ненадлежащее исполнение работником...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Отработать навыки диагностики кандидатов и применения методов оценки. Получить новую информацию по построению системы подбора и оценки работающего персонала Программа тренинга
Введение
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса Знакомство...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction Введение в тренинг
I модуль. О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого обслуживания...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
Знакомство участников, представление тренеров
Тема 1: Клиентоориентированный подход.
Тема 2: Обслуживание розничных сетей. Система мерчендайзинга.
Тема 3: Использование программ 1С для автоматизации контроля мерчендайзеров.
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Брендинг: основные понятия, предпосылки появления , место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение в продажи. 1.1 Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания 1.2 Факторы успеха менеджера по продажам 1.3 Основные этапы продажи. 2. Поиск и контакт с клиентом 2.1...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
1. Важность профессиональной работы с жалобами. 1.1 10 причин серьёзно относиться к жалобам. 1.2 Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов. 1.3 Жалоба как подарок. Использование...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:
2. Принципы и технологии создания информационных поводов:
3. Планирование PR-акции:
ожидаемые результаты
выбор мероприятия
проведение мозгового штурма
4. Мероприятия для...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ТЕМА 1. Три задачи разработки стратегии: определение миссии, установка целей, собственно процесс формирования стратегии
1.Определение миссии. Определение и
анализ сфер предпринимательской деятельности. Стратегический синергизм.
Установка долгосрочных и...