Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Освоить 2 типа структуры выступления
* Научиться готовить запоминающееся публичное выступление
* Научиться управлять структурой и временем выступления
* Научиться управлять вниманием и реакциями публики
* Научиться управлять собственным...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
* Понять особенности, фазы проектной работы и основные процессы в управлении проектом
* Инициировать проект, определять требования к проекту, учитывать требования заказчиков,
* Разрабатывать основную проектную документацию
* Формировать несколько...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Понять роль, возможности и инструменты руководителя в развитии сотрудников
* Корректно определять потребности сотрудников в обучении и выбирать формат обучения
* Понимать особенности обучения взрослых людей
* Знать особенности восприятия, обработки...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Получить важнейшие знания и навыки для
* планирования тренингов
* разработки учебных материалов
* проведения тренингов
* оценки эффективности проведенного обучения
* супервизии тренеров Модуль 1. "Профессия и ключевые навыки...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Понять ценность, преимущества и основные принципы коучинга
* Ознакомится с ключевыми понятиями коучинга
* Освоить и отработать в практических упражнениях технологию коучинга
* Сформировать план по применению коучинга в своем подразделении Практически...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Для начала разберемся с мотивацией.
Мифы о мотивации. Усложняем: теории. Упрощаем: потребности и мотиваторы.
«Баба пляшет, а дед плачет». Факторы, которые будем
учитывать: ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Освоить эффективные техники проведения интервью для выбора оптимальных кандидатов на вакансии 1. Метод интервью. Типы и цели интервью.
2. Типичные ошибки интервьюера.
3. ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Сформировать установки, формирующие сервисное поведение при общении по телефону
* Понять факторы, влияющие на уровень и качество сервиса и научиться контролировать их
* Освоить стандарты работы на входящих и исходящих звонках
* Освоить приемы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Адекватно оценивать собственное поведение
* Определять ведущие стили поведения клиентов
* Понимать различия в поведении и потребностях клиентов различных стилей
* Адаптировать собственное сервисное поведения при работе с клиентами различных...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Сформировать установки, формирующие сервисное поведение
* Понять критерии качественного сервиса с точки зрения клиента
* Отработать приемы сервисного поведения для последующего внедрения в повседневную практику 1. Идеология качественного обслуживания...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила проведения промоушен
* Формировать план промоушен
* Научиться выбирать оптимальную механику промоушен
* Научиться проводить и контролировать промо-кампании
* Оценивать эффективность промоушен в краткосрочной и долгосрочной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
* Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
* Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Структурировать имеющийся опыт ведения региональных продаж
* Освоить методы отбора, оценки взаимоотношений и планирования развития Ключевых клиентов и Перспектив
* Понять существующие барьеры и возможности для развития бизнеса
* Подобрать инструменты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоить эффективные техники работы с возражениями клиентов в продажах для повышения результативности сотрудников отдела продаж 1. Позиция продавца при работе с возражениями
Почему возражения полезны
Важнейшие установки для достижения успеха
Причины возражений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
#Понять и научиться распознавать в поведении Клиентов поведенческие стили и их комбинации
#Получить подробную обратную связь о своём поведении в роли Продавца и осознать, как это поведении воспринимается Клиентами
#Научиться адаптировать собственное поведение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# Сформировать базовые знания теории продаж
# Отработать ключевые техники продаж
# Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества.
Этапы профессиональной продажи.
2. Подготовка
Структура подготовки к ведению продаж.
Формирование маршрута продаж....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать базовые знания теории продаж
* Отработать ключевые техники продаж
* Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Коммуникация. Зачем?
Процесс коммуникации
Типичные ошибки и их цена
Уровни коммуникации
Средства коммуникации
2. Коммуникация в компании
Важнейшие поводы
План коммуникации
Коммуникация в период изменений
3. ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Управленческие решения. Основные понятия.
Управленческие решения
Необходимость принятия решений. Матрица Эйзенхауэра.
Расчёт и учёт рисков при принятии решений
Классификация методов принятия...