Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к презентации Основные задачи подготовки к презентацииЭтапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетицияОсновные составляющие успешной презентации Содержание презентации. Презентация в PowerPoint...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Скидка как инструмент стимулирования продаж Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работаютФункции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидкиПравила предоставления скидки Как продавать дорого Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
Построение доверительных отношений с клиентом
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
Техника активного слушания
Техника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Осознание своей роли как продавца функции продавца (продвижение компании и продукта; помощь в принятии решения клиентом)цели продажи (цели продажи при звонке клиента, цели при посещении офиса) «Выигрышная» презентация продукта и компании и ее роль в продаже...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
Конкуренты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Виды стратегий активных продаж
стратегия масштабного охвата
стратегия точечной, целенаправленной продажи
Цели продажи
цели продажи при холодном звонке
цели продаже при холодном выезде
цели продажи при переговорах
Технология совершения «холодных звонков»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Комплекс навыков успешного продавца2. Интересы переговорных сторонОпределяющие потребности клиента (мотивирующие факторы)Свойство - преимущество - пользаУникальное достоинство Пакета (товар/услуга)3. Продавай пользу для КлиентаДемотивирующие факторыТрехуровневый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие маркетингаМаркетингова смесьРыночно ориентированный маркетинг2. Ваш товарПонятие о товареТрехуровневый анализ товараФормирование конкурентных преимуществ товараФормирование "портфеля товаров" организации3. Ваш потребительСегментирование рынкаВыстраивание...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Переговоры как продвинутый уровень продаж Переговоры как продвинутый уровень продаж. Критерии (когда продажи становятся переговорами). Стиль общения опытного переговорщика. Как придать продажам статус переговоров. Стратегии ведения переговоров Проблемный подход....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Причины возражений
Эмоциональная и логическая природа возражений. Почему клиенты бывают недовольны.
Восприятие конфликтной ситуации
Восприятие оппонента. Правило «качелей». Эмоциональная...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Имидж компании в глазах клиента Роль продавца - консультанта в бизнесе компании Атмосфера гостеприимства Правила поведения персонала в торговом зале Как установить контакт с клиентом Приемы активного слушания Вербальная и невербальная коммуникация Элементы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Из чего складывается телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Позитивное отношение Подготовка Сбор и анализ информации Определение цели звонка Подбор "ключевой фразы" Владение голосом Привлечение внимания "Прорыв через секретаря" Техники прорыва...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установка эффективного общения
Стратегия «Выиграл/Выиграл» Установление контакта
Принцип «свой-чужой» Техники присоединения Приемы активного слушания Технологии создания позитивного внутреннего настроя Стратегии вхождения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание нового видения стратегии организации в управлении продажами и отработка навыков эффективных продаж. Методы презентации товараИзменение психологии отношения с клиентамиРабота с возражениями и сопротивлениямиУправление продажамиМотивация сотрудниковПостановка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Управление маркетингом. 24 часа Качалов Игорь – Генеральный директор консалтингового агентства «Качалов и коллеги» В
курсе рассматриваются современные технологии управления маркетинговой
деятельностью компании. Особое внимание уделяется методикам изучения
рынка,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Искусство личных продаж.
2. Формирование профессиональных навыков менеджера по продажам.
3. ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Заочная
1 семестр (650)
Математика
Экономическая
теория
Политология
Правоведение
Иностранный язык
Логика...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель семинара-тренинга – повышение мастерства менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, представление основных методов мерчендайзинга в мебельном салоне, знакомство с основными психотехниками продаж. В программе:
Мерчендайзинг в мебельном...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
I. Традиционная «лестница продаж»: что работает, а что не работает в сложных продажах (данные современных исследований)
Особенности крупных и долговременных продаж.
Начало встречи — стандартное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Алгоритм процесса продажи. Установление контакта, или как понравиться Клиенту. Выявление мотивов и потребностей клиентов, или как понять, что нужно Клиенту. Презентация...