Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Построение системы стимулирования сотрудников.
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2. Анализ стимулирующих факторов.
• Материальный фактор....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повысить коммуникативную компетентность
2. Изучить технологию телефонного общения, телефонных продаж.
3. Выявлять и формировать потребности у клиента по телефону
4. Овладеть навыками эффективной презентации по телефону;
5. Освоить технологии работы с...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Развитие навыков, позволяющих продуктивно выстраивать отношения с клиентами.
2. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе осуществления продажи.
3. Отработка техник уверенного поведения с конфликтными клиентами.
4. За счет грамотного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.
2. Освоение навыков планирования работы.
3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.
4. Освоение техник взаимодействия с клиентами:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Развитие навыков, позволяющих продуктивно проводить презентацию.
3. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе проведения презентации.
4. Формирование навыков, позволяющих...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков розничных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Эффективный продавец, каким он должен быть?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Особенности телефонных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков продаж по методу СПИН.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Особенности продаж по технике СПИН. Навык...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков активных продаж.
3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.
4. Усиление позитивного имиджа компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков активных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Профессиональные качества менеджера по продажам....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Стратегия.
Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров. Когда необходимы жесткие переговоры. Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Сформировать знания:
* о процессе формирования потребности у клиента;
* о процессе принятия клиентом решения о корпоративной покупке;
* о факторах успеха в крупных продажах;
* об эффективных стратегиях крупных продаж;
* о типичных ошибках...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Структура переговоров
Компоненты переговоров Какие переговоры можно считать успешными
Модуль 2. Подготовка к переговорам
Оценка сильных и слабых сторон Постановка целей Разработка стратегии ведения переговоров
Модуль...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Скидка как инструмент стимулирования продаж
Почему скидка работает Почему скидки НЕ работают Функции скидки
Модуль 2. Изменение восприятия скидки в глазах клиента
Почему важно повышать ценность скидки в глазах клиента Механизм повышения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Вопросы как инструмент сбора информации
Для чего нужен сбор информации. Уровни сбора информации Какая информация нужна, и как ее использовать Как мотивировать человека отвечать на вопросы
Модуль 2 . Вопросы как инструмент «захвата инициативы»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
I модуль. Вводный
Самодиагностика имеющихся ресурсов и зон развития менеджера по продажамСоотнесение ценностей компании с процессом продажКто является нашими внутренними КлиентамиКак работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Предпосылки успеха в продажах.
Роль Продавца в создании привлекательного образа компании на рынке. Модель идеального Продавца. Взгляд со стороны сотрудника компании и со стороны клиента. Управление впечатлением клиента...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Создание привлекательного образа компании на рынке.
Пути привлечения покупателей. Личность продавца как одно из конкурентных преимуществ компании. Сущность процесса продажи. Факторы,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Подготовка к разговору.
Информационная подготовка. Построение первоначальной гипотезы о потребностях и возможностях клиента. Постановка целей звонка: принцип SMART. Психологическая подготовка....