Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе отрабатываются следующие темы:
специфика презентации;
виды презентации;
коммуникативные навыки;
личный стиль презентации;
креативность в подаче материала.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
методика продаж: цикл продаж, подготовка контакта с клиентом;
особенности телефонных продаж: входящие звонки, холодные звонки, вступление в контакт с клиентом, аргументация и презентация;
теория и практика...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В тренинге отрабатываются следующие темы:
клиент-ориентированный подход в продажах;
технологии продаж: цикл продаж, действия торговых представителей на каждом этапе цикла, цели каждого этапа;
подготовка контакта с клиентом, постановка целей максимум и минимум,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Реальные продажи 1 сессия «Клиент! Теперь Ты - Мой»
На тренинге:
ЕСЛИ ТЫ
СМОГ ПОДРУЖИТЬСЯ С КЛИЕНТОМ, ЗНАЧИТ, ТЫ СТАЛ ДЛЯ НЕГО «ХОРОШИМ
ЧЕЛОВЕКОМ». ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТКАЗАТЬ ТРУДНО, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО.
ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕГДА, ПОЭТОМУ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании Анализ каналов продаж Критерии выбора каналов сбыта Сбытовые сети: выбор оптимального варианта Этапы развития дистрибьютора Развитие рынков сбыта Стратегии управления каналами Управление каналами продаж Маркетинговое управление продажами...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании-производителя Цели и задачи сбытовой сети компании. Критерии выбора стратегий дистрибуции. Ключевые элементы в формировании системы сбыта. Почему производителю важно добиться качественных продаж в регионе. Анализ дистрибьютора Этапы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
научить участников самостоятельно:
* использовать с максимальной эффективностью полученные техники,
* находить общий язык с любым оппонентом,
* работать с возражениями из серии «я подумаю»,
* использовать приемы психологического влияния....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;Что является планом по управлению продажами,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж: Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин. Пример:
Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и
продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании 1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании 1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом 1.5. Как правильно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Кто покупает? Наши покупатели постепенно диверсифицируются.
Раньше было десять покупательских групп, сейчас – тысячи. Как не
запутаться в этих сетях. Классификация покупателей, или как понять, кто
твой реальный покупатель и свести число покупательских групп...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Знание продукта Производственное Потребительское Коммуникационное Переход b->a->b Использование товара (демонстрация, присоединение к будущему) Визуализация преимуществ услуги или сложного товара2. Общие навыки продаж Базовый уровень энергетики Быстрое...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к переговорам: Состояние перед переговорами – тренируем уверенность Что хочет партнер на самом деле, каковы его позиции и интересы Аргументы – это то, что другой человек считает аргументом Выстраиваем заранее ход и основные ветки предстоящих переговоров...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Общие подходы к анализу Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания что отличает работающие модели: основные принципы; требования к входным данным, расчетам и выходным данным: источники; регулярность/стоимость получения; факты без интерпретаций....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Аудит и БУ как продаваемые услуги: сущность каждой услуги, особенности продажи. Проактивная позиция продавца. Установки продавца. Понятия: «потребность», «развитие потребности». Основные типы клиентов. Роль планирования работы ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
День 1 1. Эффективное лидерство: Личность руководителя Схема эффективного управления Понятие управленческой компетенции Основные составляющие лидерского потенциала 2. Авторитет руководителя 3. Стили...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Определение понятия «продажа» с учетом специфики деятельности участников тренинга. Упражнение «Идеальный менеджер» Задачи и специфика основных этапов продаж. Мастерство на этапе "Подготовка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
передать участникам тренинга базовые техники эффективных продаж в мебельной рознице Модуль 1. Ключевые факторы успеха в розничных продажах мебели. Определение понятия «продажа». Упражнение «Успешный продавец»....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Определение понятия «Конфликт» Упражнение «Паутина Конфликта», Характеристики конфликтного поведения Моделирование ситуации конфликта с последующим видеоанализом Характеристика основных способы взаимодействия клиентов в конфликтной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Повышение уровня профессионализма специалистов по продажам Творческий подход в продажах или смена угла зрения Психологические барьеры Личность продавца Самооценка продавца или...