Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов Персонал по работе с ключевыми клиентами.Компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами.Факторы, влияющие на стабильные отношения с ключевыми клиентами.
Кто такие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Основа для создания дистрибуции Влияние маркетинговых стратегий на дистрибутивную политику компании.Матрица Ансоффа.
Отдел дистрибуции. Персонал отдела дистрибуции.Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.Информационные потоки.
Создание партнёрской...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Оценка ситуации. Оценка конкурентоспособности компании. Оценка эффективности ассортиментной политики. Оценка стоимости сбытовой сети. За что отвечает каждый агент сбытовой цепи. Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции. Дополнительные задачи дистрибьюторов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Понятие дебиторской задолженности.
Текущая. Просроченная. Безнадёжная («Лохматая»). Плюсы и минусы различных видов задолженности.
Влияние дебиторской задолженности.
Влияние на продавца. Влияние на покупателя. Влияние на рынок. Влияние...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Стратегия и тактика работы с ритейлом.
Подготовка сотрудничества с розничной сетью.Зачем Вам сети?Выбор маркетинговой стратегии, матрица Ансоффа.Ассортимент.Ценовая модель.Единая ценовая политика компании.Бэнчмаркинг.Бизнес-процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение участниками программы навыков продаж через входящие звонки.
* Повышение уверенности продавцов, ведущих телефонные продажи (тренинг эффективных навыков общения).
* Умение оперативно определять, чем компания может быть полезна клиенту....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
* Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж. Основа для успешных продаж. Особенности техники продаж в сегменте luxury. Профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и «дожимания» сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца. Что продаём....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга максимально эффективно использовать все ресурсы.
* Повышение уверенности продавцов в работе с клиентами.
* Повышения уровня личной мотивации продавцов продавать больше....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж Основа оптовых продаж. Чем отличаются оптовые продажи от остальных.Компетенции продавца-оптовика.Идеальный продавец в оптовой компании.Как клиент выбирает поставщика.Что нужно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов. Что такое активные продажи информационных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Способы обработки новых возражений
- Тесты на истинность возражения.
- Техника «Выход на намерения и предложение альтернативных вариантов»
- Фразы-подстройки
- Способы влияния на клиента и фразы, «раскачивающие» его...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Подготовка к телефонному звонку
- Из количества в качество!
- Взгляд на свое предложение со второй позиции восприятия: глазами потенциального клиента.
- Первичные возражения клиента. Создание речевых модулей для их обработки....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Особенности установления контакта с эмоциональным клиентом
- Фразы-подстройки, снимающие сопротивление клиента
- Речевые модули для быстрого и качественного контакта
- Способ коммуникации «Опора на опыт сотрудничества»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результаты обучения для участников. Пройдя обучение, вы сможете:
- Осознанно действовать, ставить и достигать цели, несмотря на внешние обстоятельства
- Мотивировать себя на активную работу
- Управлять своим эмоциональным состоянием...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
освоение приемов развития и формирования долгосрочных отношений с клиентами Тема 1. Расширение Клиентской базы
- Алгоритм получения рекомендаций от постоянных Клиентов
- Работа с потенциальным Клиентом - алгоритм «теплого» звонка
- Схема...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
◆ Что такое межличностное влияние. Уровни влияния («варварское»
влияние, манипуляция, цивилизованное влияние). Средства влияния.
Манипуляция как средство влияния
◆ Отличительные черты и основные признаки манипуляции. Механизмы
действия манипуляции. Актуализатор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
◆Варианты построения системы продаж. Критерии выбора системы продаж
с учетом специфики конкретной компании. Технологии и типы продаж
◆Управление продажами: технологические принципы
Оптимальное сочетание «жестких» и «мягких» технологий управления
продажами....