Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях активных продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать знания о технологиях продаж по телефону, повысить качество соответствующих навыков 1. Подготовка к телефонным переговорам: - системный подход к телефонным продажам; - постановка цели и задач; - составление плана телефонных переговоров и «контрольного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступлений 1. Планирование и подготовка выступления
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
· Обучение сотрудников в рамках единой системы;
· Контроль результатов обучения. Программа обучения состоит из четырех основных частей и двух вспомогательных:
- Предварительная диагностика
- Согласование программы тренинга
- Проведение тренинга и составление...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Стратегия и технология продаж Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
Мотивация в отделе продаж
Тактики продаж
Подбор персонала - проект «Конкурс»
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Как находить новых клиентов Результативные холодные звонки как часть активных продаж
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит
в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную
подготовку руководителя компании в сфере сбыта. 3-дневный курс
«Управление продажами» включает интегрированные темы на стыке
нескольких...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
На данном семинаре участники получат ответы на вопросы: как распознать
ключевые проблемы продаж (сбыта), как анализировать продуктовый
портфель фирмы; как определить, где источники дополнительного роста
продаж; как определить перспективы новых продуктов на рынке;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Факторы успеха в «прямых» продажах Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе Основные инструменты взаимодействия с клиентом Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи Договоренность о встрече по телефону...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Терминология, которую используют закупщики. Как они
определяют необходимый товарный запас и прочие параметры товародвижения .
Математические методы анализа,
используемые закупщиками.
Основные параметры товарных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Основные модули курса:
Организация эффективных коммуникаций. Как выстраивать свое общение с поставщиками и коллегами по работе
• Ключевые аспекты взаимодействия закупщика с поставщиками и коллегами по работе
• Анализ и выявление проблемных зон коммуникационного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Поставщики и
товары, как формируется оптимальный ассортимент .
Поставщики, клиенты,
конкуренты. Анализ ассортиментного портфеля компании.
Проведение
предварительных переговоров
Методики объективной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Закон 3 конгруэнтностей и как он влияет на продажи? Работа с установками специалистов компании. Пространство конкурентных преимуществ компании. Откуда берется и кем создается? Точки воздействия на клиентов. Что вы даете клиенту? Почему предложения выгодны клиенту?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента: • Шаг 1. Кто мы? Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж. • Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты? Основные группы клиентов и их потребности. • Шаг 3. Кто...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продажтехнология продажустановление контакта с потенциальным клиентом
тактика переговоров, техника холодных звонковкоммуникативная компетентностьпсихология продажтехники работы с возражениями при продаже страховой услуги;
методы завершения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
телефонный маркетинг: приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
активные продажи: овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
эффективность коммуникации: овладеть навыками...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
услуги формальные (то, что заказывает клиент) и дополнительные, способы предложения дополнительной услуги;
повышение эффективности коммуникации: вербальные навыки,
необходимые консультанту, невербальные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
цикл продаж, разработка этапов переговоров с
потенциальным клиентом, подготовка контакта с клиентом, вступление в
контакт с клиентом; методы преодоления секретаря;
аргументация и презентация;
теория и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
особенности продаж в сфере недвижимости;
цикл продаж, подготовка контакта с клиентом, вступление в контакт с клиентом;
аргументация и презентация;
теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продаж: приобрести новые и отточить имеющиеся навыки продаж;
технология продаж: изучить и отработать на практике этапы продаж;
эффективная коммуникация: навык установления контакта с новым
клиентом, навыки активного слушания и аргументации,...