Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель предлагаемого тренинга - освоение современной технологии эффективных продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Ожидаемые эффекты:
увеличение объема личных и командных продаж до 30% (!), развитие позитивного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки План тренинга:
I. Начало тренинга. Знакомство...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
Познакомятся со спецификой продажи дорогих продуктовУвидят, что продавать дорого можно и нужноОсвоят техники повышения субъективной стоимости продуктаНаучатся управлять беседой с клиентомОсвоят техники качественного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель тренинга: формирование и развитие тренерских навыков и навыков эффективной работы с группой. Изучение структуры построения программ, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая посттренинговым сопровождением. Разработка и адаптация управленческого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
По статистике у 50%-80% участников значительно
повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные
объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже Умеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Первая ступень.
1. «Успешный руководитель» (2 дня).
2. «Эффективные переговоры» (2 дня).
3. «Управление временем» (2 дня).
4. «Проведение совещаний» (1 день).
5. «Управление конфликтом» (2 дня).
Вторая ступень.
1. «Противодействие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах научатся преодолевать барьеры при выходе на ЛПР научатся оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компаниинаучатся собирать информацию...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Преимущества данной программы по сравнению с аналогичными на рынке:
модульное построение – программа построена из блоков (4
часа), каждый из которых направлен на отработку «локального» навыка,
например, работа с конфликтным клиентом, работа с возражениями,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж К концу тренинга участники:
начнут формирование клиентского портфеля;разработают для себя алгоритм телефонных переговоров;будут эффективно устанавливать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цели тренинга:
Формирование активной стратегии продаж.
Практическое освоение технологий успешных продаж. Ожидаемые результаты:
Участники тренинга приобретают
профессионально важные знания и навыки, необходимые в ситуации продажи:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработать навыки, способствующие эффективным телефонным продажам Темы тренинга:
- Философия продаж: продавай мечту, а не товар!
- Позитивное мышление
- Построение сильных фраз для телефонных коммуникаций
- Установка контакта
- Прохождение секретаря...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Комплексная подготовка менеджеров по продажам:
1. Модуль «Холодные» звонки»: Техники преодоления «секретарского барьера»… 2. Модуль «Активные продажи»: Методы, Техники, Секреты… 3. Модуль "Малобюджетная реклама": как привлекать Клиентов без больших вложений......
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Специфика активных продаж на конкурентном рынке. Обоснование
необходимости системного построения отдела активных продаж. Постановка
целей построения системы продаж. План построения отдела продаж.
1.1 Главные компоненты отдела продаж 1.2 Сроки построения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Теоретическая часть
1-ый день.
Вводное занятие, ознакомление с темой ПВХ.
Предмет изучения учебного курса.
Обзор рынка ПВХ, Алюминия, Деревянных окон.
Структура предприятия по изготовлению и реализации оконной продукции.
Перспективы развития.
2-ой...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание участниками личной стратегии эффективных продаж через
адаптацию алгоритмов и способов работы с клиентами к собственным
личностным особенностям
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Повышение профессиональной подготовки руководителей среднего звена в области управления продажами услуг и продуктов.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности услуги персональный тренинг. Практические рекомендации по презентации персонального тренинга. Структура построения эффективного общения, приводящего к продаже персональной тренировки. Способы мотивации клиентов. Методы работы с возражениями....