Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1 раздел: Менеджмент по рекламе и PR
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Маркетинг и продажи.
Введение в специальность.Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации.Маркетинговая концепция управления рынком.Слагаемые маркетинга.Потребность и поведение потребителя.Сбыт и реализация товаров. Продвижение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей
активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести
телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс
активной продажи.
В процессе тренинга участники учатся,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
Осознание
факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с
клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы). Знакомство с механизмом...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.Знакомство
с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание
факторов,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить
слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу
по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях. Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить
список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться
с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и
подстройкой своей презентации под потребности клиентов....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Результат прохождения тренинга - способность быть более эффективным в ведении переговоров, лучше влиять, убеждать, добиваться своих целей в коммуникации.
В процессе тренинга участники получают навыки и умения,
необходимые для эффективного ведения переговоров,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработка навыков работы в клиенториентированных компаниях;
Отработка навыков взаимодействия с клиентом на разных этапах совершения сделки;
Разработка методов мотивации к наращиванию сбыта;
Освоение технологии работы с конфликтами, претензиями, трудными клиентами;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники осваивают весь процесс продажи, от активного поиска клиента до завершения сделки и его элементы:
как начать контакт с клиентом;как разведать его потребности и эффективно представить свой продукт;как перевести его возражения в...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика
требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по
основным психологическим классификационным признакам (портрет
профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Менеджер по продажам – требования к профессиональным качествам в работе с людьми
1.1. Менеджер по продажам - портрет профессии
1.2. Практикум: Профиль менеджера.
2. Работа области маркетинга и развитие возможностей товарооборота.
2.1. Состав маркетинга:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение. Товароведение.
1.1. Предметы, методы науки.
1.2. Что значит «качество»?.
1.3. Характеристика любого товара: качество.
1.4. Стратегия по сертификации и приведению в стандарты.
1.5. Штрих-код: что это значит?
1.6. Ассортимент.
1.7....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов.
2. Обучить навыкам построения и анализа клиентской базы, принципам организации своей работы.
3. Создать умение вести переговоры о продаже в ситуации наличия возражений и сомнений у потенциального...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс». Изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
2. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
3. Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Показать эффективные способы планирования, эффективное управление продажами — как на стратегическом, так и на оперативном уровне.
* Научить применять эффективные инструменты анализа ситуации.
* Научить принимать правильные управленческие решения,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повысить компетентность участников в работе с жалобами, претензиями и возражениями в процессе их профессиональной деятельности Ресурсы для сокращения числа претензий.Товар (услуга).
Персонал (продавец, консультант).
Процесс обслуживания.
Информация.
Документы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж Создание регионального отдела.
Цели и функции регионального отдела продаж. Определение (изменение) формата отдела в зависимости от целей. Перестройка...