Категория:Заработная плата
Форма обучения:Модульная
Перечень внешних признаков, указывающих на необходимость решения "зарплатных задач", когда сотрудники
ленятся; допускают "досадные" ошибки и т.д.; подменяют важные, но сложные работы психологически более приятной "текучкой"; затягивают...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Карьера – все, что с тобой в жизни происходит и все, что ты в жизнь притянул. Лайф – «Жизнь». ДО – «Путь». Этот тренинг будет полезен тем, кто хочет не ныть и ругаться, а двигаться и развиваться. Этот тренинг – ДЛЯ ТЕХ, КОМУ БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО!
...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
В программе:
Основные уровни развития подчиненных и специфика выдачи заданий в зависимости от уровня. Распространенные ошибки руководителей. Как обойти типовые «грабли»? Манипуляции подчиненных. Как их распознать и нейтрализовать? Основные правила выдачи...
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
В программу могут быть включены :
Хождение по стеклам Падения с высоты Разбивание твердых предметов Работа с ножами и многое другое
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
На тренинге Вы узнаете, почему: Птицы не имеют ни диафрагмы, ни легких, а поют… Плач ребенка буквально «пробивает» стены… Шаляпин никогда не учился классическому вокалу, а пел так, что никто из «профессионалов» не мог с ним сравниться…
Вы...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Программа 1-й ступени - «Рождение Сверхновой»:
Снятие страха перед Выступлением Развитие Уверенности и Артистизма Настройка сильного и «богатого» Голоса Успешная Презентация и Повышение Самооценки «чистка» Дикции, постановка «ярких» Интонаций и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Комплексная подготовка менеджеров по продажам:
1. Модуль «Холодные» звонки»: Техники преодоления «секретарского барьера»… 2. Модуль «Активные продажи»: Методы, Техники, Секреты… 3. Модуль "Малобюджетная реклама": как привлекать Клиентов без больших вложений......
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать знания о технологиях продаж по телефону, повысить качество соответствующих навыков 1. Подготовка к телефонным переговорам: - системный подход к телефонным продажам; - постановка цели и задач; - составление плана телефонных переговоров и «контрольного...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентации 1. Планирование и подготовка презентаций
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы восприятия
· Типы аудитории...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступлений 1. Планирование и подготовка выступления
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов 1.Типология клиентов и диагностика их потребностей - Матрица клиентского поведения - Трудные клиенты: -...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков обслуживания в клиент-ориентированном подходе 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
§ Различия между услугами и сервисом
§ Признаки клиент-ориентированного подхода
§ Кто мы для клиента и кто клиент для...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Сформировать понимание содержания клиент-ориентированного подхода 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода: - Признаки клиент-ориентированного подхода; - Специфика такого подхода в разных видах бизнеса. 2. Разработка корпоративных стандартов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
· Обучение сотрудников в рамках единой системы;
· Контроль результатов обучения. Программа обучения состоит из четырех основных частей и двух вспомогательных:
- Предварительная диагностика
- Согласование программы тренинга
- Проведение тренинга и составление...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить уровень эмоциональной компетентности руководителей, сформировать навыки эмоционального лидерства и управления организационным климатом 1.Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство.
· Понятие эмоционального интеллекта и эмоционального лидерства...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о целостном образе бизнес-лидера и технологиях повышения лидерского потенциала Лидерство:
основные понятия и определенияхаризма и приобретенное лидерство
Индивидуальное целеполагание:
техника СМАРТ –подходапринципы и основания...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
1. Лидерство и управление: - качества лидера и самодиагностика; - качества управленца и самодиагностика. 2. Технологии манипуляции: - избегание манипуляции собой; - манипуляции в деловой сфере; - распознавание обмана. 3. Позитивное мышление лидера: -...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
сформировать единое понимание руководителями новых требований к персоналу, выработать модель компетенций Анализ
Систематизирует информацию, разбивает проблему
на составные части, выделяет приоритеты. Исследует разные источники
проблем. Оценивает возможности...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Модульная
сформулировать основные положения кадровой политики Оценка существующей системы управления персоналом
Доклады участников по заданным форматам
Определение типа кадровой стратегии по «модели Иванцевича»
Типы стратегииОпределение требуемого типа стратегииОпределение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем, организации работ и оперативного принятия решений Важнейшие причины потерь времени:
«Время – тоже статья бюджета и весьма крупная»
Инвентаризация времени, «поглотители» времени и их анализ, техники
минимизации...