Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить компетентность в области управления стрессом, приобрести навыки эффективного управления и самоуправления в стрессовых ситуациях. 1. Что такое стресс?
§ Определение стресса. Симптомы стресса. Три стадии стресса
§ Плюсы и минусы стресса. Стресс и...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о способах вовлечения персонала в процесс изменений Организационные изменения: зачем они организации и почему их сложно внедрять:
Базовая кривая организационных измененийПричины сопротивления изменениям4 ключа к внедрению изменений
Формула...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем, организации работ и оперативного принятия решений Шесть основных политик в управлении персоналом
Найм и увольнение
Адаптация
Оценка и аттестация
Мотивация
Обучение
Работа с кадровым...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков управления изменениями Понятие организационных изменений
Типология изменений
Потребность в изменениях
Базовая кривая организационных изменений
Сопротивление изменениям
Причины сопротивления
Формула сопротивления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления 1. Понятие системы управления персоналом
§ Функции современных руководителей при управлении персоналом
§ Управленческая деятельность: 8 основных функций управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить результативность оперативного управления Понятие системы управления:
Функции управления
Функции управления персоналом
Стили управления
2 Планирование:
Целеполагание
Декомпозиция целей
Составление плана
Делегирование
3 Мотивация:...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Основы эффективного общения
Типология
людей по методу ДИСК. Экспресс-диагностика. Как учесть особенности
восприятия собеседника для построения с них конструктивных
взаимоотношений.
Коммуникативные барьеры восприятия.
Этапы эффективного...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Знакомство
Активные разминки позволяют участникам тренинга сплотиться на эмоциональном уровне,
сформировать командный дух («необычное приветствие», «загадки», «квадраты», «телесная скульптура»,
«найди свою вторую половину», «Обелиск Лад»,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Повышение личной эффективности продавца
Подготовка продавца: работа по повышению мотивации, уверенности в себе, правильному отношению к отказу.
Факторы успеха в продажах (компетенции продавца).
Устранение негативного опыта.
Положительная...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Центр развития персонала на основе компетенций
Системный подход к развитию персонала в компании по компетенциям. Стандарты качества ИСО 9000
Понятие «компетенция».
Методы развития персонала в компании: наставничество, делегирование
полномочий...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Тема 1. Понятие бизнес-тренинга
Типы и особенности бизнес-тренингов.
5 пластов в работе бизнес-тренера.
Особенности открытых и корпоративных тренингов.
Цели и задачи тренинга.
Чем управляет тренер.
Мотивация участников тренинга на изменения....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Оптимизация численности персонала
Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.
Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.
Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая»...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Результативность
Результативность сотрудника как критерий эффективности деятельности.
Показатели результативности деятельности.
Факторы, влияющие на результативность сотрудника.
Влияние
Влияние как инструмент управления.
Составляющие элементы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Построение системы управления персоналом на основе системы компетенций
• Технология формирования кадровой политики; • Технология построения Development Center в организации; • Технология построения системы компетенций...
Категория:Образование MBA
Форма обучения:Модульная
Современные информационные системы как инструмент управления производством.
Системы управления предприятием;Принципы взаимодействия элементов внутриорганизационной структуры;Управленческий учет и синхронное планирование.
Знакомство — формирование ожиданий участников...
Категория:Образование MBA
Форма обучения:Модульная
Склады в системе товародвижения.
Склады — источник дополнительных затрат;Оценка эффективности работы складов;Склады — источник дополнительной прибыли.
Знакомство с тренером, формирование ожиданий участников от семинара.
Совместная работа: формирование единого...
Категория:Образование MBA
Форма обучения:Модульная
Регламентирующие законы, приказы, правила, инструкции.
Вновь принятые документы и поправки к уже действующим (выдержки).
Презентация тренера — обсуждение.
Груз.
Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость;Транспортная тара, упаковка...
Категория:Образование MBA
Форма обучения:Модульная
Проблематика управления запасами.
Обзор технологий управления запасами;Общий алгоритм построения технологии управления запасами при автоматизации.
Знакомство — формирование ожиданий участников от тренинга.
Презентация тренера — обсуждение.
Общая работа: формирование...
Категория:Образование MBA
Форма обучения:Модульная
Внешнеторговый контракт.
Правовая регламентация внешнеэкономических отношений;Валютное регулирование;Виды, структура, содержание, порядок оформления внешнеторговых контрактов и их влияние на таможенную стоимость товаров;Базисные условия поставки во внешнеторговых...
Категория:Образование MBA
Форма обучения:Модульная
Влияние стратегии развития компании на закупочную деятельность.
Основные логистические стратегии;Выбор и обоснование логистической стратегии компании.
Знакомство – формирование ожиданий участников от тренинга.
Презентация тренера – обсуждение.
Общая работа:...