Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Теория возникновения стресса
2.Влияние стресса на организм. Индикаторы
3.Рациональные способы работы со стрессом
4.Психологические способы
5.Физические способы
Результат: Участники знают теорию возникновения...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Развитие клиентов
2.Продажа новой идеи
3.Различные типы поведения клиентов. Адаптация поведения
4.Работа с манипуляциями и давлением
5.Управление дебиторской задолженностью
Результат: Участники понимают...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Теория конфликтов
2.Потребности клиентов
3.Техника карта конфликта
4.Типология клиентов, сложные клиенты
5.Особенности работы с разными типами клиентов
Результат: Участники знают теорию конфликтов, умеют...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Теория коммуникации
2.Телефонный этикет. Стандарты Компании
3.4 шага обслуживания клиентов
4.Потребности клиентов
5.Схема обмена информацией. Виды вопросов
6.Техники активного слушания
7.Эффективное донесение...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
развитие стрессоустойчивости для принятия эффективных решений в напряженных ситуациях Программа тренинга:
Источники стресса: общее и особенное. Поиск индивидуальных стрессовых факторов.Четыре группы симптомов стресса.«Неуправляемые эмоции». Отрицательные...
Категория:Страхование
Форма обучения:Очная
отработка навыков продаж в сфере страхования жизни Тематические разделы: вводная часть (этапы продаж), туманность
клиента, PULL/PUSH стиль продаж, позиция «без нужды», провокация на нет,
критерии прохождения стадий принятия решения о покупке клиентом,
инструменты...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом и технологиям двойных визитов, полевому сопровождению представителей. 1. Вступление:
Влияние сотрудников на эффективность работы компании.Отличие менеджера от исполнителяУправленческие решения....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Расширение личного ресурса влияния на собеседника, получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. 1. Результативность:
Результативность...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Приобретение новых знаний и технологий в области работы с входящими звонками, обслуживании клиентов, повышение профессиональной компетентности участников. 1. Работа с клиентом: подходы, цели, задачи:
Клиентоориентированный подход. Услуга эконом, бизнес,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.
* Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом. Знакомство со стилями руководства. 1. Вступление:
Влияние сотрудников на эффективность работы компании.Отличие менеджера от исполнителяУправленческие решения. Критерии эффективности управленческих...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Усиление и развитие у участников навыков эффективного делового общения, выстраивания доверительных отношений, эффективного использования инструментов коммуникаций и различных коммуникационных подходов. Результативные и грамотные коммуникации с партнерами и сотрудниками...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение новых знаний и повышение профессиональной компетентности участников в области активного поиска клиентов, успешного ведения переговоров и завершения сделок на рынке недвижимости. 1. Личная эффективность агента недвижимости:
Анализ своего вклада...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере подбора персонала. 1. Построение эффективной команды:
Этапы построения эффективной команды.Корпоративная культура и сотрудник.Роль руководителя в наборе и формировании команды.
2....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
приобретение новых знаний и технологий в области подбора персонала, повышение профессиональной компетентности участников 1. Эффективная работа на рынке труда:
Цели и задачи работы рекрутера.Рынок труда: правила взаимодействия.Источники и способы поиска...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису 1. Эффективное оказание услуги:
Понятие услуги. Понятие гостя. Анализ личного вклада сотрудника в оказание услуги.Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP.
2. Клиент:
Что покупает...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Получение знаний и навыков, необходимых для успешной самопрезентации и создания необходимого климата на переговорах. Тренинг поможет участникам отстоять свою позицию во время беседы, избежать конфликтов и напряженности. Участники смогут легко и свободно общаться...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:
* Навыки диагностики партнеров по переговорам: стиль общения, формы влияния.
* Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение эффективности взаимоотношений с покупателями. Систематизация профессиональных навыков и умений. Тренинг поможет участникам осознать:
уровень своего профессионализма как консультанта торгового зала;позицию (активную или пассивную) занимаемую ...