Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе отрабатываются следующие темы:
специфика презентации;
виды презентации;
коммуникативные навыки;
личный стиль презентации;
креативность в подаче материала.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
методика продаж: цикл продаж, подготовка контакта с клиентом;
особенности телефонных продаж: входящие звонки, холодные звонки, вступление в контакт с клиентом, аргументация и презентация;
теория и практика...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В тренинге отрабатываются следующие темы:
клиент-ориентированный подход в продажах;
технологии продаж: цикл продаж, действия торговых представителей на каждом этапе цикла, цели каждого этапа;
подготовка контакта с клиентом, постановка целей максимум и минимум,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании Анализ каналов продаж Критерии выбора каналов сбыта Сбытовые сети: выбор оптимального варианта Этапы развития дистрибьютора Развитие рынков сбыта Стратегии управления каналами Управление каналами продаж Маркетинговое управление продажами...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегия продаж компании-производителя Цели и задачи сбытовой сети компании. Критерии выбора стратегий дистрибуции. Ключевые элементы в формировании системы сбыта. Почему производителю важно добиться качественных продаж в регионе. Анализ дистрибьютора Этапы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
научить участников самостоятельно:
* использовать с максимальной эффективностью полученные техники,
* находить общий язык с любым оппонентом,
* работать с возражениями из серии «я подумаю»,
* использовать приемы психологического влияния....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;Что является планом по управлению продажами,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж: Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин. Пример:
Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и
продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании 1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании 1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом 1.5. Как правильно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Кто покупает? Наши покупатели постепенно диверсифицируются.
Раньше было десять покупательских групп, сейчас – тысячи. Как не
запутаться в этих сетях. Классификация покупателей, или как понять, кто
твой реальный покупатель и свести число покупательских групп...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Знание продукта Производственное Потребительское Коммуникационное Переход b->a->b Использование товара (демонстрация, присоединение к будущему) Визуализация преимуществ услуги или сложного товара2. Общие навыки продаж Базовый уровень энергетики Быстрое...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к переговорам: Состояние перед переговорами – тренируем уверенность Что хочет партнер на самом деле, каковы его позиции и интересы Аргументы – это то, что другой человек считает аргументом Выстраиваем заранее ход и основные ветки предстоящих переговоров...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Общие подходы к анализу Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания что отличает работающие модели: основные принципы; требования к входным данным, расчетам и выходным данным: источники; регулярность/стоимость получения; факты без интерпретаций....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж? Самоанализ Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Ожидания сотрудников Ожидания сотрудников от работы в ресторане Представление о том, каким должен быть ресторан, чтобы ожидания
сотрудников оправдались Качества эффективного сотрудника Понимание товара и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя Что такое эффективные продажи?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Помочь компаниям свести к минимуму риск возникновения противоречий с налоговыми органами, обезопасить себя при проведении проверок, обеспечить правомерность ведения учета и достоверность данных отчетности. Искажение налогооблагаемой базы при особом переходе права...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники
достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения.
Этикет. Технология эффективной продажи. Подготовка,
презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как
работать с...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Искусство продаж
Как найти и удержать ценного клиента
Как организовать рост продаж: стимулирование активности персонала по развитию клиентской базы
Как стать мастером продаж
Коммуникативные технологии в продажах
Навыки продаж (Базовый курс)
Навыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понять основные правила проведения промоушен
* Формировать план промоушен
* Научиться выбирать оптимальную механику промоушен
* Научиться проводить и контролировать промо-кампании
* Оценивать эффективность промоушен в краткосрочной и долгосрочной...