Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Закупочная деятельность, как составная часть логистики компании
Логистический подход к управлению закупками и запасами – отличия от функционального подхода Задачи и содержание закупочной деятельности в организации Координация взаимодействия отдела закупок...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ
Как организовать подразделение логистики
Организация деятельности службы логистики предприятия.
Практическая логистика, ее предназначение. План действий по
организации логистических процессовФормирование эффективной...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Точки контакта
• Считаем до 10 (хотя бы)
Продукты/услуги
• Матрица (решения-рынки), которая работает
• Добавим ценности (и продадим быстрее)
• Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга...
Категория:Франчайзинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Философия бизнеса. Тенденции. ИнструментыВечные принципы управления и новые технологииСетевая среда, бесструктурное управление. Франчайзинг как самая современная форма организации...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании:...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»:
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?Системный взгляд на организацию службы маркетинга: задачи, формы управления, организационная...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Роль маркетинга в деятельности организации
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
* Внедрение общей для разных подразделений управленческой...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Стратегии: основные теории и модели в хронологии. Миссия и видение. Эволюция представления о миссии в стратегическом управлении.
Разработка конкурентной стратегии. Идеи Майкла Портера - стратегическое
управление конкуренцией. Выбор позиции на рынке. Стратегическая...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Стратегическое управление: наука и искусство.
Стратегическое управление:
терминология, теория, распространенные мифы. Стратегическое управление
и оперативная эффективность. Ближний и дальний горизонты. Четыре
функции менеджмента. Качество стратегических...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
систематизировать знания в области управления и организационного развития, на реальных примерах оценить достижения и ошибки других компаний, сформировать конкретные рекомендации по решению проблем управления организациями. Содержание программы основано на десятилетнем...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Организационная эффективность:
Понятие организации. Жизненный цикл организации. Типы
организационного развития. Оптимальная структура организации и ее
внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного
воздействия. Понятие и структура организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Целостный взгляд на актуальные проблемы развития компании и основные пути их решения:
Основные закономерности и метамодели организационного развития, правда и мифы об управлении бизнесомНесбалансированность отношений с внешней средойВнутренняя...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя
и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и
развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее
основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой.
Экспресс-оценка...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
В программе тренинга Что такое креатив - на самом деле, творить о-о-очень приятно Барьеры креативности - как преодолеть ступор и начать свободно творить Ресурсы для развития - разминка для ума, инсайт, сбор информации, осознание и активизация личных качеств...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Освоение навыков самоорганизации, и умения эффективно использовать свое время. Введение. Представление о времени. Анализ ситуации. Принцип Эйзенхауэра.Целеполагание. Отличия цели от мечты. Сила наших намерений и правильная формулировка цели.Управление верой....