Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Некоторые детали подготовки к переговорам
Ключевые признаки эффективного продавца.
Анализ собственной мотивации и целеустремленности
Анализ своих сильных и слабых сторон как личности и продавца
Анализ своих сильных и слабых сторон как члена коллектива,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
1. Основные правила эффективной коммуникации.
Технология установления контакта в общении.
Особенности делового общения.
Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды.
Межличностное...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
1. Психологическая культура делового общения.
Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы
восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности . Невербальный
язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние
(интонация,...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
День 1.
Бизнес-планирование. Назначение, формат и технологии
составления бизнес-плана международного образца (формулирование целей и
стратегий, план маркетинга, оперативные планы). Обоснование
коммерческой и финансовой...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании Роль обучения продукту в общей системе продаж Основные результаты обучения клиентов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль Виды Тренингов Продаж • Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями Структура телефонных переговоров • Стандарты телефонной коммуникации • Основные этапы телефонных переговоров • Подготовка к переговорам: постановка цели,...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Модульная
I. Групповая динамика. • Виды групп. Преимущества групповой работы • Этапы развития группы, стадии групповой динамики • Создание атмосферы развития на тренинге • Формы активности, направление на управление групповой динамикой: «ледоколы», «энерджайзеры», упражнения...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Модульная
1. Вводная часть Эффективная презентация как важная часть деятельности компании и необходимая часть делового общения Что делает презентацию красивой 2. Подготовка, планирование и проведение презентации Стратегии построения оптимальной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
дать участникам инструменты для реализации системы наставничества в компании 1. Введение в наставничество. Система наставничества как элемент самообучающейся организации. Условия, необходимые для эффективного функционирования...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
# Изучить методики оценки эффективности обучения
# Разобрать инструментарии оценки
# Выбрать для своей Компании наиболее подходящее сочетание методик 1. Оценка эффективности обучения Критерии эффективности обучения. Анализ удовлетворенности...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности 1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса Бизнес как взаимодействие...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
дать участникам полный инструментарий для построения в своих Компаниях комплексной системы обучения и развития сотрудников 1. Этапы создания системы обучения в компании Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Модульная
обучение профессии коуча, освоение коучинг-инструментов для эффективного достижения желаемых результатов Модуль 1. Философия коучинга. Индивидуальный коучинг. Коучинг сегодня – одна из лучших возможностей помощи клиентам в достижении их целей....
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Раздел 1. Основы
государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской
Федерации
Основы
государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской
Федерации...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций,...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
1. Основы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.
2. Внешнеторговый контракт - основной коммерческий документ.
3. Международные торговые правила ИНКОТЕРМС.
4. Классификация товаров в таможенных целях.
5. Таможенные режимы.
6. Таможенная...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Цели обучения
Рассмотреть преимущества системы управления цепочками поставок применительно к снабжению
Проанализировать универсальный набор показателей для оценки эффективности управления закупками
Оценить влияние практики управления снабжением на финансовые...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Цель курса - предоставить участникам методики решения следующих вопросов: оптимизация уровня запасов;
# прогнозирование спроса и дифференциация ассортимента;
# расчет параметров поставок;
# выявление неликвидов и решение проблем, связанных с ними;
# снижение...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Цель мероприятия - ознакомить слушателей с методами и способами управления транспортной логистикой 1. Основы логистики
Общие понятия и основные определения в логистике.
Функции и виды логистики.
Построение логистических систем.
2. Транспортное обеспечение логистики
Характеристика...