Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту Лояльность внешнего и внутреннего клиента • Понятие сервиса. • ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
# Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.
# Решения кадровых вопросов, требующих навыков переговоров с сотрудником. Стратегическое планирование численности и структуры...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Часть 1. Бизнес-планирование Создаем бизнес-план организации бизнеса. Кратко и быстро. Бизнес идея. Какие товары или услуги Вы будете продавать?! Поиск ресурсной зоны для Вашего бизнеса на кризисном рынке: - спрос/ предложение, конкуренты, предложения...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Раскрутка бизнеса – это… Что такое – «раскрутка»? Показатели успеха. Ключевые факторы успеха. Привлечение – убеждение – продажа – удержание – продажа. Как привлечь больше клиентов Как они узнают о продукте и о вашей компании? Каналы поиска и привлечения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00 – 12.00 Mind Manager: технология проведения корпоративного мозгового штурма
Управление корпоративными совещаниями и встречами: фиксирование результатов и формирование протокола встречи в MS Word
Преимущества проведения
корпоративного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Как снизить уровень стресса на работе и получать от нее удовольствие?Где найти резервы времени и силы для новых достижений в карьере, бизнесе и личностном росте?Как выстроить персональный тайм-менеджмент и улучшить качество своей жизни?
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Технология построения интеллект-карт
Базовые принципы построения и работы интеллект-карт Визуальное, Ассоциативное и Иерархическое мышление Типы мышления и интеллект-карты Технология работы интеллект-карт Механизм восприятия интеллект-карт...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00-11.00 Регистрация, приветственный кофе
11.00-13.00 Целеполагание, отдых, управление энергией
«Родные» и «навязанные» целиФормулирование личных ценностейЛичная миссияБаланс рабочих и нерабочих целей в...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Этап 1. Анкетирование группы руководителей
Сотрудники диагностируемого подразделения отвечают
на вопросы анкеты, предлагающей выбором из пяти пунктов оценить три основных
направления: личный, командный и корпоративный тайм-менеджмент;...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Интервью – важный элемент в процессе подбора персонала. Программа тренинга «Эффективное интервью» поможет специалистам по подбору персонала, руководителям овладеть техникой структурированного интервью по компетенциям. Двухдневный курс развивает навыки проведения
интервью....
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Познакомиться с теорией поведенческих, мировоззренческих особенностей личности и технологиями разработки тренинговых программ с использованием инструментов Success Insights® Двухдневный практический семинар для профессиональных тренеров о возможностях
разработки...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Двухдневная программа рассматривает коучинг,
как инструмент управления производительностью. Ориентирована на
руководителей, заинтересованных в повышении производительности труда и
развитии потенциала сотрудников.
Актуальные в опросы Что такое коучинг?...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Целью программы является профессиональное изучение инструментов Success Insights® PIAV®, возможностей их практического применения в практике управления персоналом. Актуальные вопросы
В чем преимущество инструментов Success Insights® PIAV®? Что оценивает...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа представляет общую концепцию организации эффективной структуры управления персоналом в организации. Двухдневный курс для молодых специалистов. Программа содержит общий обзор
основных направлений работы современной кадровой службы и лучших мировых практик...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К РАБОТЕ И САМОМУ ПЕРСОНАЛУ ИЗМЕНИЛОСЬ! Глобальные мировые тенденции Причины, почему старые методы не работают Стоимость текучести персонала Стратегия бизнеса и бюджетирование с учетом Human Ressource РЕШЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов Цель работы оператора/администратора Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
* Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем Важность...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы
и правила техники безопасностиПрофессиональная этика и фразеология сотрудника отеля Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг,
взаимодействие...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
* представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик Личная эффективность Директора Основные компетенции ДиректораФормирование...