Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Цель ресторанного маркетинга - научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один, а привёл с собой толпу своих друзей, родственников и коллег по работе!
Что делает тот или иной ресторан...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Очная
Освоить основные навыки и технологии, необходимые для эффективного обучения взрослых людей.
Научиться тому, как привести обучение в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным.
Освоить навыки, необходимые для того, чтобы обучать взрослых людей...
Категория:Кулинария
Форма обучения:Очная
Введение Структура предприятия общественного питания. Деление предприятия на цеха, зоны Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные
документы вышестоящих и местных органов управления, касающиеся вопросов...
Категория:Кулинария
Форма обучения:Очная
Современные технологии производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Технологии производства сдобных и мучных кондитерских изделий. Ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий, рекомендуемый для малых
хлебопекарных предприятий в современных...
Категория:Кулинария
Форма обучения:Очная
Введение Богатство и разнообразие "Русской кухни". Постная тема Многообразие постных блюд, различие постов. 1- Блюда Основная идея первых блюд. От "Царской России" до современности. Подача горячих блюд Рулеты запеченные, тушеные, жареные Уникальность...
Категория:Кулинария
Форма обучения:Очная
Понятие "кейтеринг" и его виды: почему он перспективен сегодня? Развитие кейтеринговых услуг в России Формирование предложений по кейтерингу с учетом особенностей заказчика Особенности работы с заказчиком: Как получить заказ (как правильно составлять предложение...
Категория:Кулинария
Форма обучения:Очная
Отличительные особенности данного типа предложения Виды шведских столов Составление меню и выбор продуктов Особенности организации по видам Место шведского стола в многофункциональной системе крупного предприятия
общественного питания или...
Категория:Кейтеринг
Форма обучения:Очная
Возрастающая роль корпоративного питания в современных условиях. Современные формы
организации корпоративного питания в России и за рубежом.Основные принципы организации корпоративного питания Организация корпоративного питания по различным направлениямВнешней...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
Банкетное обслуживание - классификация, продукт деятельности, основные функции.Экономика банкетной деятельности. Почему выбор падает на неёКлассификация банкетов по видам и месту проведенияОсобенности рынка банкетных услуг в секторах бизнеса:Рестораны, кафе,...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Группа и команда в ресторане Завершив изучение темы, участники смогут:Дать определение понятию "группа" Различать типы групп Дать определение "команде" и понять, в чем её преимущественное отличие от "группы" Понять, какие факторы влияют на эффективность команды...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Ожидания сотрудников Ожидания сотрудников от работы в ресторане Представление о том, каким должен быть ресторан, чтобы ожидания
сотрудников оправдались Качества эффективного сотрудника Понимание товара и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя Что такое эффективные продажи?...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Особенности ресторанного хозяйства и его функции. Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена. Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания. Взаимодействие подразделений ресторана...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Роль официанта как продавца. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.Особенности продажи в сфере сервиса.Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.Продажа...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Научить персонал предотвращать конфликтные ситуации с Гостями и максимально конструктивно разрешать уже возникшие проблемы.
- Отработка навыков эффективного ответа на претензию Гостя при любой ситуации.
- Научить участников видеть и слышать в поведении Гостей...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Программа разработана с целью подготовить идеальных официантов для обслуживания VIP персон Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену. Внешний вид, санитарно-гигиенические нормы. Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход....
Категория:Кейтеринг
Форма обучения:Очная
Современные тенденции индустрии гостеприимства в России и за рубежомСегментация гостиничного рынкаСпециализация предложения услугКлассификация и типология отелейКомпьютеризация гостиничного бизнеса Характеристика гостиничных услугНазначение гостиничного предприятияКлассификация...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Введение в ресторанный бизнес - вводная часть, вступление, проблема конкуренции
на ресторанном рынке.Почему я работаю в ресторане или что я продаю? Цели работы ресторана До успеха 4 шага! Менеджер ресторана. Стили руководства и как их применять...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Воровство в ресторане. Исторические факты Причины воровства в ресторанах Психологические особенности сотрудников, склонных к воровству. Рекомендации по набору персонала и текущему анализу ситуации. Воровство управленческого звена Воровство в торговом зале....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Задачи локального маркетингаЛестница лояльности Гостя Удовлетворенный Гость - плохо или хорошо? Чего хотят наши Гости Восторженные приверженцы Лестница локального маркетингаВыявление потребностей ГостяОжидания Гостей Поводы для посещения ресторана Кто наш Гость...