Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Целостный взгляд на актуальные проблемы развития компании и основные пути их решения:
Основные закономерности и метамодели организационного развития, правда и мифы об управлении бизнесомНесбалансированность отношений с внешней средойВнутренняя...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя
и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и
развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее
основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой.
Экспресс-оценка...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
В программе тренинга Что такое креатив - на самом деле, творить о-о-очень приятно Барьеры креативности - как преодолеть ступор и начать свободно творить Ресурсы для развития - разминка для ума, инсайт, сбор информации, осознание и активизация личных качеств...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Самоорганизация – ключ к умению справляться с работой:
Формирование эффективного отношения ко времени;Выявление резервов индивидуальной производительности.
Постановка целей:
Составление обзора деятельности;Формулирование индивидуальных целей на базе ценностей;SMART...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Методология достоверного познания
Логика и достоверностьЛогические операцииМетодология исследования и обучения
знаниепонимание (осознание)умение (спонтанный навык)
Контур управления
Определение управленияОбъекты управления
способностиресурсы
Постановка цели
определение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Курс: Современный бизнес и маркетинг Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления
предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в
области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.
После прохождения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Содержание семинара "Руководство и власть в организации":
1. Характеристики власти, полномочия, влияние Понятия власть, полномочия, влияниеХарактеристика власти как ресурса менеджера
2. Источники власти Положение и полномочияКонтроль над ресурсамиСоциальные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Подходы и стратегии измененийПять стратегий измененияФакторы, влияющие на выбор стратегииВиды презентацииОсновные законы проведения презентации2. Противодействие и вовлеченность персоналаПреодоление сопротивления - интерпретация и тактикаПричины сопротивления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Анализ сложившейся ситуации как ключевой момент для принятия решенийРабота менеджера с информацией, структуризация информацииАнализ внешнего окружения, анализ конкурентной среды, анализ внутреннего состояния организацииМетоды анализа и получения информацииПреодоление...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Теории мотивации и их влияние на работуПирамида МаслоуТеория ГерцбергаТеория ожиданияТеория справедливостиПсихологический контракт2. Методы мотивирования сотрудниковМатериальныеНематериальныеСоциальные3. Понимание потребностей развитияСогласование потребностей...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Осознание своей работы в качестве менеджераЧто делают современные менеджеры. Характер Вашей работы.Некоторые подходы к менеджменту (научный менеджмент, теория Файоля, теория X/Y Мак-Грегора, 10 ролей менеджера)Управленческий контекст (теория возможностей,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Анализ сложившейся ситуации как ключевой момент для принятия решенийРабота менеджера с информацией, структуризация информацииАнализ внешнего окружения, анализ конкурентной среды, анализ внутреннего состояния организацииМетоды анализа и получения информацииПреодоление...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа включает изучение базовых и
специализированных курсов. Обучение проводится
преподавателями Байкальской международной
бизнес-школы ИГУ и Университетского Колледжа
Мэрилендского Университета. Обязательные курсы
признаются, то есть...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Специализация студентов совместной
программы в соответствии с minors университета
Южного Квинсленда:
MGT2007 Leadership Лидерство
S1 (USQ)
MGT3001 International Management Международный менеджмент
S2...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Общее количество дисциплин,
необходимое для получения диплома американского
университета, равно 40. Американская сторона
засчитывает 30 дисциплин, которые ведутся
российскими преподавателями. Это основные
дисциплины по специальности "Менеджмент
организации"....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Только на
Сибирско-Американском факультете Использование дистанционных методов обучения Бизнес-дисциплины ведут американские
преподаватели Бизнес-проектирование 100%-обеспечение учебной литературой Свободный доступ к информационным ресурсам...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Заочная
Основная цель программы: дать слушателям необходимый объем знаний об основных концепциях, категориях и понятиях рыночной экономики, экономики предприятия и региона в условиях рынка и закономерностях экономического поведения, позволяющий понимать сущность экономических...