Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах. ВВЕДЕНИЕ.
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Стремись быть,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ в условиях новой экономической ситуации
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности
и работу топ-менеджмента. Тенденции в изменении бизнес-среды влияющие
на современную компанию Структурирование организации:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ: управление, направленное на успех
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности
и работу топ-менеджмента. Тенденции в изменении бизнес-среды влияющие
на современную компаниюСтруктурирование организации:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: получение выдающихся результатов от обычных людей
Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией
Практикум «Золотоискатель»: основная модель управления фирмой Пять уровней менеджмента:...
Категория:Управление малым предприятием
Форма обучения:Очная
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ
Развитие управленческого мышления. Уровни развития – от исполнителя к собственнику.
Кривая эффективности управленца. Психологические Компетенции
руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание и задачи закупок в организации, координация
взаимодействия с подразделениями предприятия. Классификация
номенклатуры при закупках.
Практикум: "Совместное описание внешних информационных потоков,...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ
Как организовать подразделение логистики
Организация деятельности службы логистики предприятия.
Практическая логистика, ее предназначение. План действий по
организации логистических процессовФормирование...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Закупочная деятельность, как составная часть логистики компании
Логистический подход к управлению закупками и запасами – отличия от функционального подхода Задачи и содержание закупочной деятельности в организации Координация взаимодействия отдела закупок...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ
Как организовать подразделение логистики
Организация деятельности службы логистики предприятия.
Практическая логистика, ее предназначение. План действий по
организации логистических процессовФормирование эффективной...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Точки контакта
• Считаем до 10 (хотя бы)
Продукты/услуги
• Матрица (решения-рынки), которая работает
• Добавим ценности (и продадим быстрее)
• Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга...
Категория:Франчайзинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Философия бизнеса. Тенденции. ИнструментыВечные принципы управления и новые технологииСетевая среда, бесструктурное управление. Франчайзинг как самая современная форма организации...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании:...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»:
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?Системный взгляд на организацию службы маркетинга: задачи, формы управления, организационная...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Роль маркетинга в деятельности организации
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
* Внедрение общей для разных подразделений управленческой...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Стратегии: основные теории и модели в хронологии. Миссия и видение. Эволюция представления о миссии в стратегическом управлении.
Разработка конкурентной стратегии. Идеи Майкла Портера - стратегическое
управление конкуренцией. Выбор позиции на рынке. Стратегическая...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Стратегическое управление: наука и искусство.
Стратегическое управление:
терминология, теория, распространенные мифы. Стратегическое управление
и оперативная эффективность. Ближний и дальний горизонты. Четыре
функции менеджмента. Качество стратегических...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
систематизировать знания в области управления и организационного развития, на реальных примерах оценить достижения и ошибки других компаний, сформировать конкретные рекомендации по решению проблем управления организациями. Содержание программы основано на десятилетнем...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Организационная эффективность:
Понятие организации. Жизненный цикл организации. Типы
организационного развития. Оптимальная структура организации и ее
внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного
воздействия. Понятие и структура организационной...