Категория:Учет
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Модель
профессиональных навыков главного бухгалтера. Управление как
деятельность. Что входит, а что не входит в обязанности руководителя? Управленческий
цикл «Планирование...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР»:
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Модель профессиональных навыков главного бухгалтера.
Управление как деятельность. Что входит, а что не входит в обязанности
руководителя? Управленческий цикл...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
систематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала 1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании
Стратегическое видение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Сущность переговоров.
Область допустимого. Область торга. Тупик. Главные правила переговоров.
2. Способы и методы установления и поддержания контакта в переговорах
Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Речь и имидж «влиятельного переговорщика».
Ведущие характеристики влиятельной речи. Тренировка чистоты речи. Постановка речи по формуле «КиЯ» (коротко и ясно). Интонирование в речи (использование возможностей диапазона интонаций). Мимика и жесты: как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Классическая (гарвардская) технология переговоров.
Подготовка к переговорам. Создание плана переговоров.Как установить контакт и создать доверительную атмосферу в процессе переговоров.Переговоры при личной встрече с партнером, клиентом.Специфика...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Позиционирование сторон при переговорах.
Технология
«выигрыш-выигрыш» и к чему это ведет. Четыре вида принятия решения на
переговорах. Переговоры как право накладывать вето в процессе
обсуждений.Как работать с собственной миссией на переговорах. Миссии,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Эффективное ведение переговоров. Техники, тактики, стратегии.
Правила подготовки к переговорам. Планирование и цели переговоров. Виды уверенных утверждений и формулировок.Диагностика реакций и управление эмоциями собеседника.Эффективные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Основы стратегии переговорного процесса.
Базовые убеждения успешного переговорщика.Типичные ошибки переговорщиков.Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)"Мягкая" и "жесткая" линия поведения.Стратегия компромиссов:...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.Распознавание стратегий и задач переговорщиков.Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.Наблюдение и сбор информации.Специфика...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Подвергнуть ревизии, пересмотреть имеющиеся знания по ведению переговоров.
2. Выявить свои личные «болевые точки» переговорного процесса.
3. Найти возможность превратить «недостатки» в преимущества, изменив подходы.
4. Выработать свой алгоритм...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.
Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?Определение своих сильных и слабых сторон. Создание визуального образа: как вы выглядите и как вас воспринимают другие?Как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Имидж профессионального переговорщика
Имидж «влиятельного» переговорщика. Работа с образом. Техники самонастроя. Управление собственными ресурсами. Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах. Источники власти,...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии:
Природа дебиторской задолженности Двойственность дебиторской задолженности: благо и злоСтадии существования дебиторской задолженностиКредитная политика предприятияАнализ оборачиваемости...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Получение знаний и отработка практических навыков управления финансами предприятия с целью недопущения банкротства. 1. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. На что нужно обратить внимание, чтобы не допустить банкротства.
анализ доходов...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Вооружить руководителей знаниями для финансового обоснования управленческих решений, анализа бизнеса на языке финансов. Научить анализировать и планировать цены, затраты, прибыль подразделения (продукта, проекта) Часть 1
Модель финансового оборота на предприятии....
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
1. Цели и функции системы бюджетного управления (СБУ)
Фазы управленческого процесса и функции предприятия, система бюджетного управленияСодержание и функции бюджетированияВозможные Цели, Задачи, решаемые при внедрении бюджетирования, достигаемые результатыОбзор...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Дать слушателям ответы на эти непростые вопросы, Рассмотреть: возможности и ограничения классического финансового анализа, содержание и назначение различных финансовых показателей эффективности, техники финансового планирования и финансового моделирования. Обсудить:...
Категория:Финансовое планирование
Форма обучения:Очная
1. Прибыль и себестоимость.
Виды прибыли,
себестоимость и затраты. Методы формирования себестоимости продукции.
Состав, виды затрат. Прямые и косвенные затраты, постоянные и
переменные затраты. Структура себестоимости продукции (работ и услуг).
Алгоритмы...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Предприятие в условиях посткризисного развития:
Предприятие в условиях выхода из кризисаПосткризисная программа для бизнеса
2. Привлечение финансирования из внутренних и внешних источников:
Особенности кредитования в посткризисный периодПривлечение...