Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
День 1:
Круг задач финансового директора в условиях финансовой нестабильности
Бюджетирование как технология сокращения затратОсобенности бюджетных моделей на предприятииПринципы разработки структуры бюджетированияМетодология бюджетированияПостановка...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2. Методы определения размера рекламного бюджета
3. Распределение ассигнований на рекламу
4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК
5. Решение о покупке....
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. «Кризис – он в голове!»
Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентовКак стимулировать команду начать думать сверхэффективноГде и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
«А что если…» Сценарное моделирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
Психология эффективной рекламыЭкономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
Креативный бриф – искра для вдохновенияОсознание и уточнение задачиЦелевая...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Понятие имиджа.
Что такое имидж компании? Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация. Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
Какой...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Типология активов компании.
Профильные и непрофильные активы. Материальные и нематериальные активы.Методы подсчета нематериальных активов компании. Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере
общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые
аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании.
Структурирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Понятие BTL – рекламы.
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие. Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
Различия между ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Цели, задачи.Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.Ключевые факторы обретения лояльности. Ключевые факторы потери лояльности. 12 законов клиентской лояльности.Как работают программы лояльности.Целевые
аудитории...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
Специальные мероприятия:классификация по направленности. Внутренние и Public events.Классификация
в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на
примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion.
Концерты, спортивные соревнования....
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Особенности промышленного маркетинга
Технологичность продуктаОсобенности процесса закупкиСпецифика поведения клиентов
2. Специфика проведения анализа рынка
Основные
методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и
поставщиков. Методика...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Введение
Интернет как площадка. Статистика русского ИнтернетаТрехступенчатая схема работы с пользователями
Привлечение пользователей
Поисковый маркетингКонтекстная рекламаПоисковая оптимизацияДругие виды рекламыМедийная рекламаКонсультации и обучение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Роль маркетинга в деятельности организации
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
* Внедрение общей для разных подразделений управленческой...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Стратегии: основные теории и модели в хронологии. Миссия и видение. Эволюция представления о миссии в стратегическом управлении.
Разработка конкурентной стратегии. Идеи Майкла Портера - стратегическое
управление конкуренцией. Выбор позиции на рынке. Стратегическая...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Стратегическое управление: наука и искусство.
Стратегическое управление:
терминология, теория, распространенные мифы. Стратегическое управление
и оперативная эффективность. Ближний и дальний горизонты. Четыре
функции менеджмента. Качество стратегических...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
систематизировать знания в области управления и организационного развития, на реальных примерах оценить достижения и ошибки других компаний, сформировать конкретные рекомендации по решению проблем управления организациями. Содержание программы основано на десятилетнем...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Организационная эффективность:
Понятие организации. Жизненный цикл организации. Типы
организационного развития. Оптимальная структура организации и ее
внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного
воздействия. Понятие и структура организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Целостный взгляд на актуальные проблемы развития компании и основные пути их решения:
Основные закономерности и метамодели организационного развития, правда и мифы об управлении бизнесомНесбалансированность отношений с внешней средойВнутренняя...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя
и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и
развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее
основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой.
Экспресс-оценка...