Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты позиционирования Потребительский инсайт и методы его поиска Коммуникационная идея бренда и модели её разработки Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе Каналы и инструменты...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты разработки рекламы
Эффективная рекламная кампания: ковровая бомбардировка или хирургическая операция? Алгоритмы разработки Инсайт потребителя - новая религия современной рекламы - вдохновляющая проза жизни. Технологии раскопок Коммуникационная...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях -
экономические, маркетинговые, коммуникационные
Три типа Брендов - Моно - Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды
Эффективное взаимодействие с рекламным агентством...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях
• Экономические
• Маркетинговые
• Коммуникационные
Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
• Производственное
• Маркетинговое
• Коммуникационное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения Требования к...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
Виды различных структур, логика развития каналовПараметры, влиящие на структуру канала сбытаМотивы, действующие в сбытовой сети
АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
Анализ глубины и широты покрытия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Принципы ценовой политики
Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
Практикум : «Бензин в Европе: война цен»Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень ценыЦеновая политика и управление прибыльностью компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ : Trade Promotion
Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion): Основные программы стимуляции торговой сети Классификация и выбор торговых каналов для воздействия Этапы планирования программ стимулирования...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом Категорийный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Точки контакта
• Считаем до 10 (хотя бы)
Продукты/услуги
• Матрица (решения-рынки), которая работает
• Добавим ценности (и продадим быстрее)
• Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Инструменты развития компетенций в маркетинге. KPI в маркетинге. Прибыль: цель или результат?
Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса...
Категория:Франчайзинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Философия бизнеса. Тенденции. ИнструментыВечные принципы управления и новые технологииСетевая среда, бесструктурное управление. Франчайзинг как самая современная форма организации...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании:...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»:
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?Системный взгляд на организацию службы маркетинга: задачи, формы управления, организационная...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Управление информацией: чтение, память, внимание
7 правил быстрого чтения (как увеличить скорость чтения в 2-3 раза) Техники запоминания текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен Упражнения на концентрацию внимания...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Модель
профессиональных навыков главного бухгалтера. Управление как
деятельность. Что входит, а что не входит в обязанности руководителя? Управленческий
цикл «Планирование -...