Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.
Клиент автосалона. Кто он?Как мы общаемся с клиентом.Почему не всегда достигаем желаемого результата.Методы изменения собственного стиля.Механизмы самомотивации продавца на продажу....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Мотивация специалистов Банка.
Вера в продукт.Вера в Банк.Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.Осознание себя членом команды.Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.Позиция клиентоцентрированного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.Определение
продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса
продажи в новых экономических условиях....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?
Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердостьНавыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка презентации.
Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.Структура презентации.Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.3 плана подготовки презентации.Почему важно рассчитывать время....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* подробно рассмотреть основные этапы оптовых продаж
* получить эффективные техники работы на каждом из этапов.
* отработать на практике навыки эффективного поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи
* научить противостоять манипулированию,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Элитные продажи: как подготовиться.
Глубокий анализ предлагаемого продукта. SWOT анализ. Модель ROLE. Анализ
личных качеств продавца. Каким должен быть продавец, работающий с
VIP-клиентами. Имидж продавца. Ревизия имеющихся навыков, определение
зоны роста....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие переговоров. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерских отношений. Отличие
встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки. Роль
подготовительного этапа. Способы самонастроя на положительный
результат. План встречи, стратегия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Специфика профессиональной продажи услуг.
Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Ступени процесса продажи услуг.Подготовка к продаже. Тактический план реализации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д. 1. Методы привлечения и удержания клиентов.
Основные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Навык исследователя, или навык задавать вопросы.
Существует
много типов вопросов и много вопросных техник. Однако стереотипность
работы приводят к тому, что можно существенно поднять эффективность
продавцов, лишь научив их задавать вопросы. Этим знаменуется...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки
Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.Лица,
принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их
вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить.
Типичные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Эффективные продажи: что это такое?
Поиск новых клиентов. Как и где собрать информацию о клиенте. Работа с постоянными клиентами.Как продать себя, свой продукт, свою компанию.Лица,
принимающие решение: различные «центры влияния» в компании-клиенте,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Понятие – «ПРОДАЖА»
Виды продажАгрессивные продажиПродающий – покупающий. По разные стороны баррикад.Этапы сделки (алгоритм успешной сделки)Стратегия 3Д (дистрибьюция, дисплей, доминирование)
Подготовка и Планирование
1-й этап визита. Готовимся...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1день
Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для победы на тендере.Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.Специфика тендеров. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктив. Работа с собственными ресурсами.Цели
телефонных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование у участников системных знаний о «законах» проведения тендеров, развитие и отработка у них реальных практических навыков, таких как подготовка уникальных коммерческих предложений, правильное поведение продавцов при участии в тендерах, выявления и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.Какие продукты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Клиенториентированность в продаже.
Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.Долгосрочные отношения с клиентом:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к работе с клиентом
Специфика продажи услуг. Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Формирование
образа успешного сотрудника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Планирование продаж
Стратегические цели. Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования;Умение...