Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Преодолеть неуверенность продавца перед холодным звонком;
* дать схему построения телефонных продаж;
* отработать самые эффективные техники телефонных продаж;
* дать представления о психологических приемах влияния на собеседника. 1. Сценарии...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Дать понимание формирование лояльности VIP-клиента.
* Налаживания долгосрочных партнерских отношений.
* Формирование умений VIP- продавца. 1.Кто такой VIP-клиент:
Классификация клиентов;определение лояльности клиентов;технологии формирование...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
* Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки.
* Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы.
* Научить использовать...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Дать понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания.
* Акцентировать продавцов на персональной стороне обслуживания.
* Научить продавцов обслуживать Клиентов так, чтобы ему захотелось обращаться в Компанию еще раз, а потом делится приятными...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Замечали ли Вы, что при общении с клиентам по телефону Вы не всегда
достигаете желаемого результата? Что внешне универсальные методы не
всегда работают
с разными абонентами? И что вы даже не всегда понимаете, чего же
хочет...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель предлагаемого тренинга - освоение современной технологии эффективных продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Ожидаемые эффекты:
увеличение объема личных и командных продаж до 30% (!), развитие позитивного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки План тренинга:
I. Начало тренинга. Знакомство...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
Познакомятся со спецификой продажи дорогих продуктовУвидят, что продавать дорого можно и нужноОсвоят техники повышения субъективной стоимости продуктаНаучатся управлять беседой с клиентомОсвоят техники качественного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель тренинга: формирование и развитие тренерских навыков и навыков эффективной работы с группой. Изучение структуры построения программ, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая посттренинговым сопровождением. Разработка и адаптация управленческого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах научатся преодолевать барьеры при выходе на ЛПР научатся оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компаниинаучатся собирать информацию...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Преимущества данной программы по сравнению с аналогичными на рынке:
модульное построение – программа построена из блоков (4
часа), каждый из которых направлен на отработку «локального» навыка,
например, работа с конфликтным клиентом, работа с возражениями,...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Развитие и совершенствование практических умений и навыков,
необходимых для эффективного общения с реальным и потенциальным
клиентом.Знакомство с приемами эффективных продаж.Знакомство с возможностями эффективного общения с работодателями.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей
активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести
телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс
активной продажи.
В процессе тренинга участники учатся,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
Осознание
факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с
клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы). Знакомство с механизмом...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.Знакомство
с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание
факторов,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить
слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу
по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях. Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить
список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки...