Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение участниками программы навыков продаж через входящие звонки.
* Повышение уверенности продавцов, ведущих телефонные продажи (тренинг эффективных навыков общения).
* Умение оперативно определять, чем компания может быть полезна клиенту....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
* Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж. Основа для успешных продаж. Особенности техники продаж в сегменте luxury. Профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и «дожимания» сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца. Что продаём....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков эффективной работы с клиентами.
* Научить участников тренинга максимально эффективно использовать все ресурсы.
* Повышение уверенности продавцов в работе с клиентами.
* Повышения уровня личной мотивации продавцов продавать больше....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж Основа оптовых продаж. Чем отличаются оптовые продажи от остальных.Компетенции продавца-оптовика.Идеальный продавец в оптовой компании.Как клиент выбирает поставщика.Что нужно...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов. Что такое активные продажи информационных...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Основные темы тренинга для супервайзеров:
1 часть – развитие навыков управления
2 часть – развитие навыков наставничества
3 часть – развитие навыков мотивации персонала
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
На данном голосовом тренинге операторы call-центра учатся владеть
своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент
почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге
участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
* Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
I часть. Формирование телефонного имиджа
Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость
вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки в общий успех
Компании.
Составляющие телефонного имиджа:
голосовые характеристикителефонный этикетграмотность...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Понимание потребностей и реакций людей. Что вызывает у людей агрессию и как ее предотвратить?Умение расположить конфликтного клиента к себе. Умение превратить сложного клиента в союзника.Навыки владения голосом в конфликтной ситуации. Управление ходом беседы....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
I часть. Введение в профессию "оператор call-центра"
Роль оператора в Компании (оператор – лицо компании);
Формирование позитивного отношения к профессии «оператор call-центра»;
II часть. Как предотвратить конфликт при телефонном разговоре с клиентом
Навыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Факторы успеха в «прямых» продажах Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе Основные инструменты взаимодействия с клиентом Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи Договоренность о встрече по телефону...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В прорамме семинара-практикума отрабатываются следующие
темы: модель конкуренции применительно к фармацевтическому рынку,
внешняя среда: сегментирование фармацевтического рынка и
позиционирование на нем, внутренняя среда и организация эффективного
взаимодействия...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Программой предусмотрено ознакомление участников с
практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом,
критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке
эффективности осуществленных рекламных кампаний. В рамках проведения
семинара...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
рыночные цели и контроль их реализации, внешняя среда: анализ
конъюнктуры, сегментирование товаров/услуг и позиционирование Компании
на нем, ассортиментная и ценовая политики, управление знаниями и опытом
Потребителей,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В лекционной части тренинга затрагиваются следующие
темы: стратегия, миссия и корпоративная культура Компании, управление
изменениями в Компании, анализ конъюнктуры рынка и перепозиционирование
Компании на нем, ассортиментная, ценовая политики и
конкурентоспособность,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теория мерчендайзинга, функциональные зоны мест продаж, стандарты
мерчендайзинга, специфика восприятия потребителем торговой точки и
спектра услуг, предоставляемых в торговой точке, концепция
мерчендайзинга...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теоретические основы маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинговые
исследования, товарные линии и торговые марки, маркетинговые
инструменты в системе продвижения продукта: целевые рынки,
сегментирование,...